Панически боюсь врачей, в часности геникологов.
Всю свою жизнь я панически боялась врачей. Без слез не обходился не один поход к ним. В детстве родители считали что переросту, но не переросла. Мастерски избегала походов к ним. Даже кровь из пальца сдать не могу. Она просто перестает течь (хотя на самом деле у меня плохая свертываемость и по идеи течь должна дай Боже).
Случилась со мной беда. У меня нашли доброкачественную опухоль по геникологии. Как собиралась к геникологу вообще отдельная тема. У нас большие очереди в поликлинику. За две недели взяла талончик. Прежде чем пойти за ним разревелась, напилась успокоительных. Две недели уговаривала себя. Решила что успокоилась. Напилась на всякий случай успокоительного. Зашла в кабинет. Поговорили с доктором. Забралась на кресла. Думаю какая молодец. Не расплакалась. Доктор мне: расслабитесь, ни чего не вижу. Но я была уверена что нормально себя веду. В итоге разрыдалась. Отправили на УЗИ. Нашли болячку. Опять слезы, успокоительные. Две недели ждала нового приема. Вроде успокоилась вроде все нормально. Доктор начала рассказывать что со мной случилось. Опять разревелась. На что она сказала что помочь не чем не может. И посоветовала сходить к психологу, а лучше к психиатру. И что мне нужно родить ребенка и побыстрей. Пошла к одному психологу. Он мне оперативно поставил диагноз. Мол что я себя как ребенок веду. Здоровая девка. Мне 30. Выйди замуж роди ребенка. Пока попей успокоительное. Пошла к другому. "Что ж у вас так все запущено? С вами работать и работать. а детей заводить не планируете?" Да только " работать" не когда. Опухоль срочно нужно вырезать, а доктор меня осмотреть не может по человечески. Мне не стыдно( только за свое поведение), не боюсь боли, доктор хорошая. Но поделать с собой ни чего не могу. По поводу детей: только я считаю что это ответственный шаг? Да нельзя выйти на улицу, крикнуть "эй, мужик, хошь ребенка?" и все. Есть ребенок, Есть муж. Все прекрасно. Да не один мужчина в здравом уме просто так завести ребенка не захочет. А то что родить ребенка еще пол беды? Его воспитать нужно. Дети не диматериализуются после родов.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, похоже Вы боитесь не только врачей но и заводить серьезные отношения и родить ребенка.
Работать с этим нужно, но опухоль, как и трудности не возникают за один день, конечно, сейчас у Вас есть более важная задача победить болезнь, но если Вы еще параллельно обратитесь к специалисту это будет проходить намного легче и безболезненней, чем без него.
Сочувствую, что Вам попались далеко не профессиональные психотерапевты, наверное Вы обращались к ним в больнице по месту жительства, увы, вам нужен специалист, который сможет оказать Вам качественную высококвалифицированную помощь, в которой Вы нуждаетесь, возможно, это будет частный специалист, который хорошо осведомлен в тонкостях этого мастерства, попробуйте его поискать.
Я готова Вам помочь, если что, обращайтесь!