Почему мы соримся с женой
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мы живем в браке 7 лет и по какой-то причине все ссоры, выяснение отношений и высказывания взаимных недовольств между нами происходят как правило в конце недели (четверг-пятница). Соответственно все выходные после этого испорчены. И так почти каждую неделю, хотя во все остальные дни все нормально. Почему так происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! По вашему письму создается ощущение, что ссоры - это что-то такое что с вами случается и к чему ни вы ни жена отношения не имеете, как погода, например. Однако, ссору всегда кто-то начинает и на это всегда есть причина. Конфликт возникает там, где есть столкновение интересов двух или более сторон. Соответственно, если вы ссоритесь, значит кого-то из вас что-то не устраивает в отношениях, есть какая-то неудовлетворенная потребность. Не ясно по одной и той же ли причине происходят ваши ссоры или по разным, если будет понятен повод, возможно станет понятнее и то, почему это происходит именно ближе к концу недели. Чисто гипотетически могу предположить, что выходные это время, которое вы должны проводить вместе, то есть быть максимально близко к друг другу и это вызывает напряжение по какой-то причине, а конфликты помогают вам сохранять комфортную дистанцию в отношениях, чтобы не приближаться. Но это конечно всего лишь гипотеза. Ищите кто из вас и чем конкретно недоволен и договаривайтесь.

психолог онлайн
Здравствуйте! Думаю, вы ссоритесь в конце недели, только для того, чтобы выходные были испорчены. Вы это написали. Но для чего? и почему? и что каждый из вас имеет от этого? На эти вопросы вероятно вы можете ответить сами. Но ,как правило, супруги, находясь внутри отношений, определенного сценария, не могут увидеть, что происходит. Поэтому вы можете обратиться к семейному психологу, психоаналитику или другому специалисту, который занимается семейными проблемами и попробовать разобрать, что каждый из вас проигрывает в этих отношениях.
консультация психолога
Здравствуйте. Мне показалось из Вашего поста, что вам с женой сложно переносить близость, когда в выходные вы оба будете вместе дома. Еще увидела, что вы в конце недели начинаете ссориться, выяснять отношения и высказывать друг другу недовольство. А, как будто, другой полярности чувств- тепла, нежности, любви невозможно в ваших отношениях размещать. Это, и, правда, бывает, очень сложно, особенно, если не было опыта с детства. Еще это может быть потому, что за неделю у вас накапливается много разных неприятных переживаний и чувств на ваших работах и в других местах. И в конце недели вы неосознанно " сливаете " их друг на друга, как на наиболее безопасный объект в вашей жизни. Чужому же не выскажешь все, что накипело )Чувства имеют свойства менять вектор, направляться не по адресу. Но, в любом случае это надо исследовать на психотерапии, хорошо бы с парой семейных психологов. Чтобы появилась возможность не только ссорится и говорить о недовольствах, но и поддерживать друг друга, принимать другого в разных состояниях, восхищаться, говорить о любви друг другу. Желаю вам удачи и настойчивости в улучшении качества ваших отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте. К 7 годам совместной жизни думаю вопрос стоит о том, а почему мы до сих пор проводим выходные сами. Что у вас с детками?