Свекровь не хочет иметь внуков
Мы с мужем уже 6 лет вместе. У нас нет детей. 3 года мы обследовались. Оказалось, что причина в муже. Но свекровь в это верить не хочет, предъявляет претензии ко мне. Что делать если свекровь не верит, что у ее сына проблемы по мужской части (из-за которых мы не можем зачать ребёнка естественным путём)?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Да, мне вообще кажется, что свекровь не хочет, чтобы у нас были дети. Она против того, что мы ходим на обследования. Говорит, что это бесполезная трата денег, и что вообще зачем плодить нищету. Я не знаю как с ней бороться. Стараюсь меньше ездить, но она звонит просит приехать. Как найти с ней общий язык незнаю.

психолог онлайн
Здравствуйте, рыбка!
Есть вы, есть ваш муж, у вас общая цель: иметь детей. Причем тут ваша свекровь и ее мнение? Что именно вас беспокоит?
психолог онлайн
Для чего вам находить общий язык со свекровью?
Дополнение от автора
Всё равно мне нужно с ней как-то общаться, а она меня просто раздражает. Да и вообще мы с мужем думали, что она нам поможет материально, чтобы сделать искусственное оплодотворение, но наверно на неё надеяться нельзя. Хотя мой муж единственный ребёнок в семье и свекровь при каждой встрече давит на то, что она много работает для того чтобы нам помочь материально, хотя на самом деле денег на лечение она нам не даёт, даже если попросишь в долг то выслушаешь много чего. Не могу её понять для кого она живёт, ведь кроме моего мужа у неё никого нет. неужели она не хочет иметь внуков.
Дополнение от автора
Да, ещё проблема в том, что свекровь обижается на то, что с ней никто не советуется по этому поводу? Но я бы и хотела с ней поговорить, но как только мы начинаем это обсуждать и она слышит от нас, что у её сына проблемы, она сразу начинает переводить разговор. Начинает мне предлагать сходить к её гинекологу или к бабке какой-то, то-есть она даже не хочет слышать о том, что у ее сына проблемы, хотя у него врождённая патология и она ещё с детства могла подозревать, что у него могут быть проблемы с этим. И ещё мне обидно, что она даже не пытается меня понять. Она не думает о том, что я могу родить от другого, но я просто не хочу, я очень люблю своего мужа и хочу иметь ребёнка именно от него. А она хотя бы была благодарна за то, что я не бросила её сына и хочу чтобы у них были внуки, что мне столько пришлось вытерпеть.
консультация психолога
Здравствуйте,рыбка! Проблема в том, что Вы думаете, что кто-то, чем то Вам обязан. Помочь материально, одолжить денег. Это ваша жизнь (как семьи) и все вопросы вы должны решать сами. Хотите иметь детей - заработайте денег и вперед. Пока вы не научитесь принимать решения самостоятельно, не оглядываясь, всегда кто-то будет виноват - свекровь, друзья, а по большому счету сама жизнь, неудачная выходит. Удачи.
консультация психолога
добрый день рыбка.
Зачем постоянно говорить свекрови что её сын с отклонением.Это и не удивительно что она переводит разговор.Какая мать захочет это слушать.
Я понимаю что вам тяжело и думаю,что вашей свекрови тоже тяжело.
Понятно что лечение стоит дорого.Может мне легче рассуждать,это действительно ваша жизнь и вы должны расщитывать на себя.
Я думаю если хотите помощи от свекрови,то перестаньте постоянно говорить ей что её сын болен.Может вы сами за это злитесь на него?
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, рыбка!
В треугольнике Вы-муж-свекровь Ваш муж выглядит неярко... Позвольте предположить: у Вас уже есть ребенок. Это тот же ребенок, что у Вашей свекрови. Только Вам он еще муж.
Предположение это исходит из того, что, похоже, Ваш муж не очень решительно учавствует в жизни семьи как взрослый. Говорите Вы со свекровью, а он тот, о ком говорят.
И поэтому его отношение к своему бесплодию, его мнение о том, что нужно делать и т.д. не присутствует в Вашем вопросе.
Решение зачать - это, похоже, тот момент, когда самостоятельно выносить ответственность за решение Вам трудно (еще бы!). Так разделите ответственность с мужем, а не со свекровью! Ведь это ему предстоит быть папой!
И не думайте, что он не способен на решительность и ответственную позицию. Вы хотите ребенка, свекровь нет. Только еще не ясно, чего он хочет...
Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, рыбка. Похоже , Вам хочется поддержки и понимания от свекрови. А для рукопожатия нужно две руки. Наверное что-то нужно сделать со своей стороны. Попытаться понятьи поддержать ее. это, что касается ваших взаимоотношений.
По-поводу ребенка. У нее уже есть ребенок. И, это ее право хотеть или не хотеть детей еще. Почему для Вас важно убедить ее в этом? Из-за материальных вопросов? А если бы деньги нужны были на приобретение дачи, машины и т.д. Она бы дала? Возможно она просто не считает нужным, или не имеет такой возможности дать деньги вам. А ребенок тут не причем.
Думаю вашей семье стоит объединиться (мужу и Вам) в решении этого вопроса. Принять решение - иметь или не иметь детей. И совместно что-то для этого делать, возможно и не посвящая свекровь в личные отношения. Это, кстати тоже ваше право.
консультация психолога
рыбка, свекровь - это женщина, у которой отобрали сына и власть. Она всегда будет относится к вам по-своему. Во всех ситуациях лучше надеятся на себя и проблемы вашей семьи держать между вами двумя.
психолог онлайн
Как-то так звучит - женщины устроили разборки, выясняют кто кому и как должен помочь, кто виноват.
А мужчина выпал из всего этого.
Ну то есть я не понял - каково его участие во всем этом, кроме родственных связей и сдачи анализов?
Я не увидели слов о том, что он обо всем этом думает, как хочет решать эти семейные проблемы, как планирует привлекать свою маму себе и своей семье на помощь...
Такое впечатление, типа, он - больной, его нельзя беспокоить, а мы тут с "мамой" "разберемся".
Ваш муж и правда такой бесправный?