Финансовый вопрос
Пошли гулять со знакомым, договорились вместе и пошли провести вечер. У нас симпатия, но нет серьезных отношений. Отлично провели время, потом вроде как собрались расходиться, но мне захотелось еще в одно место, он сказал, что у него закончились деньги, только если я ему одолжу (до этого за его счет полностью все было). Он сказал, ты оплачивай, я завтра тебе отдам, скажешь потом сумму. На след.день с утра он сразу начал спрашивать сколько там было, я отдам, а мне стало неудобно, что мол до этого он же оплачивал, я проигнорировала и ничего не ответила, вечером возник тот же вопрос и он сказал, завтра с утра скажешь какая сумма. Я с утра сказала, что не нужно никаких денег, ты меня угощал до этого, после я тебя угостила, мол все, проехали. Он задумался, потом спросил Без обсуждений ли это? я ответила: да и все на этом. Потом я рассказала об этом подруге и она сказала, что он жлоб, что мол должен был не выспрашивать эту сумму, а молча дать мне на вскидку сколько там примерно эти деньги и все. А так он этими вопросами поставил меня в неловкое положение, что я как бы решила так. Так вот мне просто интересно, как на самом деле правильной должна быть подобная ситуация??) Извините заранее, за, наверное, глупый вопрос, но вот просто для себя, интересно, как же оно правильно-то)
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,Натали!
Правильно так,как вы решите с молодым человеком,как вам будет удобно двоим.Ваш МЧ ясен в своих посланиях,он сообщает,что у него нет денег и вернет завтра,дважды напоминает,что хочет отдать деньги и готов к обсуждению, когда вы не берете деньги.Проблема в вас- вы в сообщаете парню, что деньги возвращать не нужно, а сами считаете,что парню следует оплачивать расходы на свидании,но придерживаться этой позиции явно вам стыдно.Почему-то для вас неприемлемо показать парню(хотя он сам так считает),что траты на свидании-его ответственность в отношениях.Можете ответить себе- Чем для вас опасна или неприемлема такая позиция?
психолог онлайн
Здравствуйте. Во первых вы взрослый человек и сами можете решить хотите ли вы платить за мужчину или нет, в западных странах это норма когда девушка платит. Во вторых не уверен что это вопрос для психологов. Всего вам доброго.
Дополнение от автора
Спасибо.
Диана, вы правы, это у меня проблема, что я не могу на счет финансов сказать. Но дело не в том, что я вот считаю, что мужчина должен только оплачивать, мне приятно угостить самой в ответ или просто, но вот как раз в этой ситуации это были мои последние деньги, поэтому я пожаловалась подруге, что мол и ему не могу сказать, что все таки отдай, мне просто неудобно было так сделать. Теперь буду жить в долг, но ему все равно не скажу)
консультация психолога
Здравствуйте, Натали. Решать- правильно Вы поступили или нет- это не область психологии. Вы это сделали, это факт, и раз Вы это сделали, значит это Вам было для чего- то нужно. Ну, например, чтобы подчеркнуть свою важность и значимость в отношениях с ним. Вы это сделали всего лишь один раз, привычкой это еще не стало. Дальше Вы можете поступать так, как Вам захочется. Ничего страшного не произошло, не драматизируйте так, и к мнению подруги сильно не прислушивайтесь. Делайте свой выбор. Можно поговорить с ним об этом, как это ему было и что это для него значило ? Деньги это такая тема для обсуждения в отношениях, как и все остальные. Стыдного в этом ничего нет.
Дополнение от автора
Спасибо!
консультация психолога
На здоровье ! )
психолог онлайн
Ваша сложность в том ,что вы отдаете даже тогда, когда не хотите этого делать и вас не просят это делать, а потом сожалеете или испытываете раздражение на себя, что отдали и на МЧ ,что не настоял в возвращении денег.