Как разобраться в себе?
Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 18 лет, я не могу разобраться в себе, я не понимаю чего хочу.. Начну с того, что ровно год назад (весной) мне понравился один мальчик (А), я ему написала, и мы начали общаться, со временем я ему тоже понравилась и он предложил мне встречаться. Я была безумно рада этому. Но дело в том, что я никогда не могу долго любить как говорят "Искорка погасла" просто выходит так, что проходит время, и я начинаю искать и замечать всякие проблемы (то уши не такие, то нос, то он не так улыбается, то он не так одет, и т.д) я сама понимаю что это плохо, ведь я полюбила его сама и сама же первая написала. Проходило время и мы много ссорились, летом он мне позвонил и сказал что мы расходимся, и я даже не жалела об этом, мне как то было все равно, ну расстались и расстались найду лучше.. Наступила осень и мне уже понравился другой мальчик (Д)я очень долго бегала за ним, а он пытался меня не замечать, но спустя два месяца мне написал один парень (С) и пригласил меня выпить с ним кофе, я согласилась, ведь устала бегать за (Д), когда (С) приехал на машине, это увидел (Д), и после этого он начал меня замечать и даже гулять пригласил, я вернулась к (Д), и мы начали встречаться, кажется мы были счастливы но прошло время и я опять начала замечать всяческие недостатки также как и с (А) и мой интерес к этому человеку пропал.. сейчас я не знаю что со мной твориться, когда я вижу (А) с его новой девушкой с которой он уже примерно пол года, меня болит душа.. раньше мне было как то все равно но сейчас другое. (А) Стал мне очень часто снится и я начала плохо спать, мне тяжело сосредоточится, каждый раз когда я вижу (А) и его девушку, я расстраиваюсь, и жалею о том что я такая, такая глупая, просто начинаю плакать ни с чего, я стала очень раздражительной, и мне кажется что я просто скоро сорвусь. Помогите мне разобраться в себе, я не могу построить никакие отношения так не знаю, может из за (А) у меня ничего не выйдет, я не хочу его отпускать, знаю, он прошлое, и мне нужно его отпустить ведь он счастлив со своей девушкой, а я только обуза для него с которой он даже не здоровается. Я боюсь начинать новые отношения, ведь знаю, пройдет время и я опять буду замечать недостатки.. я не понимаю себя.. помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Как вы думаете, почему так происходит, что вы сначала влюбляетесь, а потом начинаете видеть в человеке недостатки?
Возможно, вы боитесь близости? Более близких отношений с мужчинами? Довериться мужчине?
Очень часто люди, которые боятся близких отношений, начинают видеть множество недостатков у партнера (это помогает держать человека на безопасной дистанции - Ну как можно его любить, у него же уши большие...). У некоторых возникает ощущение тошноты, их начинает тошнить от мужчины. У кого-то сразу пропадает интерес. И таких проявлений множество. Лишь бы не стать близкими.
Попробуйте задать себе вопрос: "Что произойдет страшное, если я доверюсь мужчине? Если подпущу его очень близко?"
Дополнение от автора
Но я не просто боюсь опять наступить на одни и те же грабли, вот если я начинаю новые отношения, то они у меня как правило не долго длятся, даже если подпускать человека очень близко.. Когда отношения только начинаются я ничего кроме этого не вижу, у меня "Все в розовых очках" но потом просто пропадает интерес.. Я даже пробовала послушаться маму, я спросила ее почему так может быть, почему у меня так быстро может пропадать интерес, а она мне сказала что возможно надо время переждать типа "Стерпится слюбится" но у меня ничего не вышло не могу я притворятся быть с человеком если меня к нему не тянет, даже если в начале все было идеально.
психолог онлайн
На мой взгляд, очень хорошо, что вы не притворяетесь и не заставляете себя быть с человеком который вам уже не нравится.
И все же такая быстрая утрата интереса очень похожа на защитный уход от близких отношений...
Какие у вас отношения с папой? Что вы чувствуете к нему?