не уверенность в себе или боязнь сделать ошибку
не давно я освоила новую профессию. мне она очень нравится, она приносит мне хороший доход. но я постоянно боюсь сделать что-то не так, сделать какую-то ошибку.
все хвалят меня и довольны моей работой , но у меня такое ощущение , что я делаю все не так как нужно. всегда кажется что делаю не все что в моих силах. и вот мне поступило крупное предложение, и мне очень страшно начинать , я боюсь опозориться упасть в грязь лицом. боюсь не оправдать чьих то надежд. как мне бороься с этим
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,Оля!
Вы пишите,что испытывает сильный страх начинать и боитесь опозориться и не оправдать чьих то надежд( интересно чьих?),хотя реальных причин для этого нет-вас хвалят, вы справляетесь со своей работой.
"но у меня такое ощущение , что я делаю все не так как нужно. всегда кажется что делаю не все что в моих силах"- вы словно критичный неподдерживающий родитель, который не верит в ребенка.Чтобы поменять такое отношение к себе, научиться больше поддерживать себя, а также справляться со страхом начинать и опозориться ,стоит пройти курс психотерапии.
психолог онлайн
Искренне хочется порадоваться за ваши успехи, правда! Вы так откровенно о них пишете... Я думаю, что вам просто нужно заручиться поддержкой близких (или любого человека, который умеет вас поддерживать), а также признать, что вы можете не справиться с этим проектом, и разрешить себе ошибиться. И тогда этот проект будет хорошим опытом, как бы он не закончился, успешно или поражением.
Удачи вам и смелости (которая думаю у вас есть, но вы о ней немножко подзабыли)!