Как забыть любимого человека
Полгода назад я призналась в любви человеку. И после этого начался с его стороны полный игнор. Мы не общались все эти полгода. Но забыть я не могу и очень скучаю. Как мне забыть этого человека? Ведь если этот человек не желал общаться со мной все эти полгода. То вряд ли стоит мне надеяться на возобновление общения.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Думаю, Вы правы. Если он пол года не желал с Вами общаться, очень маленькая вероятность, что он изменит свое мнение.
Я рекомендую Вам обдумать эти отношения. Что было не так, что так...Что именно Вам нравится в этом парне, что не нравится...какого мужчину Вы хотели бы видеть рядом с собой...Какое будущее для себя Вы бы хотели... Каких отношений?
Когда обдумаете эти вопросы и найдете для себя ответы- обязательно появится место новым отношениям и новым чувствам.
В это время Вам будет нужна поддержка друзей и близких.
Если Вы будете сталкиваться с какими-то трудностями-пишите, буду рада помочь.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер, Виктория. Не нужно забывать ваши отношения если они вас беспокоят, вы сделаете только хуже. Для того что бы забыть те отношения и человека который у вас был, необходимо в первую очередь их завершить. Если бы они были в завершенной стадии, то вы бы ощущали спокойствие и небольшое равнодушие. Именно завершенные отношения дадут вам искру для построения новых отношений, незавершенные отношения, делают все наоборот. Используйте благодарность и прощение. Благодарность предоставит вам возможность получить опыт, ну а прощение отпустит его. Всего доброго.