Низкая самооценка.
Здравствуйте,у меня такая проблема,я когда начинаю отношения с парнем,мне всегда кажется что он мне изменяет,врет и скрывает от меня что то и на этом фоне я начинаю раздувать проблемы. Я уже не знаю что мне делать, даже сейчас мы в ссоре с парнем, из за того что пока он был в отпуске,в дали от меня,я ему выносила мозг,что у него кто то есть кроме меня. Я себя уже грызу из внутри и не знаю как мне привезти свои мысли в порядок. Я не уверенна в себе полностью и постоянно сижу с мыслями что мне делать,как поступить. Помогите мне пожалуйста разобраться в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Проработка ревности - процесс требующий времени и усилий, но результат стоит потраченных усилий!) Приглашаю на индивидуальную работу по скайпу :) Среднее время проработки вопроса 7-10 консультаций. Во многом зависит от Вашего индивидуального темпа, желания работать и особенностей ситуации :)
психолог онлайн
Искренне сочувствую вашему внутреннему неспокойствию и грызению себя изнутри. У меня есть несколько предположений, которые надеюсь, вам будут полезны и срезонируют:
1) попробуйте посмотреть в сторону прошлых значимых отношений; может быть у вас был парень, с которым у вас были отношения, но он вас предал; тогда необходимо осознавать, что с вами уже другой мужчина, поймите, чем он отличается от предыдущего и что он другой;
2) посмотрите в сторону ваших отношений с отцом - не является ли ваша ревность базовым недоверием к мужчинам, которая начинается с папы;
3) продолжая предыдущий пункт, если у вас все в порядке в отношениях с папой, тогда все ли хорошо между мамой и отцом - не было ли в их отношениях предательства с чьей-либо стороны, и тогда ваше недоверие к парню, может быть связано с этим, как обида, которая не проработана или как детская травма.
Доверия вам и лёгкости!