Бороться или отпустить?
Здравствуйте. Нуждаюсь в помощи
Два года назад я нравилась одному парню, который мне тоже стал небезразличен (к тому времени он потерял ко мне интерес). И вот недавно у меня опять проснулись старые чувства. Но есть большое препятствие: парень уже не холостой - девушка есть, с которой до недавних пор мы были лучшими подругами (сейчас хуже общаемся).
Я бы сразу отступила бы, не желая разрушать чужое счастье. Но дело в том, что я тоже нравлюсь этому парню, уверенна в этом. Вот только я не знаю его намерений относительно меня: он проявляет знаки внимания (и в присутствии девушки, а уж тем более в ее отсутствие), но не могу понять - он меня хочет использовать, или хочет иметь успех с двумя, или он меня относит на второй план(как любовницу)?
Мне очень нравится этот парень, но я не имею понятия, что делать дальше.
А в случае, если он бросит свою девушку и захочет иметь отношения со мной (забегаю наперед; не знаю, случится ли так) я волнуюсь, что не устрою его.
Скажите, пожалуйста, как понять намерения парня и что в соответственном случае нужно будет предпринять?
Заранее благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Лучше спрашивать обо всем прямо. И в зависимости от ответа вы сможете понять, честен ли парень с вами, как он относится к вам, какие у него планы, обманывает ли вас, пытается насолить своей девушке, использует. Главное, чтобы вы были готовы слышать правду...
психолог онлайн
Поддерживая ответ коллеги о важности прямого разговора с парнем, добавлю еще один нюанс. Вам стоит также посмотреть на свою жизнь, что происходит с ней и в ней, что вы вспоминаете о прошлом... Чего вам не хватает сейчас, что вы вдруг вспомнили о былых чувствах - просто подумайте и проанализируйте; и еще - расстались ли вы с этим парнем по-настоящему, чтоб смочь идти дальше и строить новые отношения, или вы застряли в тех отношениях. Если да, тогда что вам необходимо сделать, чтоб дорасставаться. Это вопросы, которые я бы вам задала как психолог, и над которыми вам необходимо подумать самой.
Удачи вам и легкости!