после смерти бывшей жены не получается в постели с другой женщиной.
Я15 лет прожил с женой.Последние лет 10 она пила ,гуляла ,нежила переодически дома.Я бегал ее искал,приводил домой.Незнаю почему не мог ее бросить.Потом решил все хватит,познакомился с девушкой вроде все нормально,но в постели ни как сначало вроде все хорошо,устойчивая эрекция,а спустя пару минут все не стоит и ни чего не сделать.Потом были другие девушки,но все было так же.А с женой все нормально, мы встречались даже после развода.Сейчас она умерла,я познакомился с девушкой,мы любим друг друга,но в постели все тоже самое.Она конечно понимает,я ей все рассказал,поддерживает,но я понимаю долго она так не выдержит,встречаемся уже около 3х месяце.Я конечно удовлетворяю ее орально,но понимаю,что это не то.Ходил к урологу он сказал,что у меня все нормально,что это невралогическое.Моя девушка говорит,что меня как-будто что то останавливает.Помогите у нас в городе нет психологов городок маленький и я незнаю к кому обратиться.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый вечер, сочувствую Вашей утрате. Скажите, пожалуйста, как давно умерла Ваша жена?То, что Вы описываете связанно с повышенной чувствительностью и не прожитой потерей жены, Вы до последнего не сдавались и пытались ее спасти, также похоже что Вы испытываете чувство вины по этому поводу. Параллельно Вы пытаетесь строить отношения, сейчас Вы влюблены и Ваша чувствительность и уязвимость становится тем сильнее чем больше Вы сближаетесь, я специалист по мужско-женским отношениям и сексуальным отношениям в парк и работаю с этой темой, которую Вы описали, могу предложить Вам консультации и работу в Skype