С парнем 3,5 года, не замужем.Живем вместе давно. Я зарабатываю больше, делаю все по дому, готовлю и еще и даю ему деньги или его мама. Он студент.
Мы с парнем очень любим друг друга, когда у нас обоих хорошее настроение у нас очень хорошие, милые и теплые отношения. Всегда говорим, что любим друг друга, целуем и тд. Я работаю репетитором, он учится в медицинском и работает 2/2 ночи в аптеке. Зарабатывает в 3 раза меньше меня. Понимаю, что он студент, что ему родители высылают деньги, подарили квартиру, в которой мы живем, платят за коммуналку за нас. Но остальное оплачиваю я: все мелочи и не мелочи для дома. Так же я убираю квартиру, мою посуду, стираю, готовлю. Он ничего из этого не делает. Даже за покупками почти всегда я хожу. И он еще и просит у меня денег, говорит, что когда получит зарплату - вернет. Хотя мне не нужны его деньги, мне нужна помошь! И хочется видеть рядом с собой мужчину, который стремится сам зарабатывать, помогать и ухаживать за мной. А не жить на деньги родителей и мои. Свою зарплату он тратит на себя: на новый телефон, на палатку, на дорогой концерт... Иногда говорим о свадьбе. Он говорит, что очень хочет, чтобы я была его женой, хочет свадьбу, но на это нет денег. Я говорю, что не хочу пышную свадьбу, хочу только расписаться ну и можно при желании платье и фотосессию.. Мне многого не надо. Ну понятно, что колечко хочется)) и понимаю, что оно не дешевое, но он всеравно свою зарплату даже не думает откладывать на это. Говорит, что свадьба года через два. Говорит, что не понимает тех телок(так и говорит), которым только свадьба и нужна. Поэтому я и перехотела за него... както грусно все.И спустя 3 года уже и матернуться на меняя может и я не чувствую уважения. он говорит, что это я все не так делаю и я его не люблю, а он для меня все делает и не чувствует ничего взамен. Может быть, с зарабатыванием денег сама себя чувствую мужиком, очень устаю. Но в свободное время стараюсь по дому, а он в компе или спит. Понимаю, что ему тяжело. Но кто обо мне подумает? Наверно его так воспитали, мама для него все делала, а оптом он встретил меня и привык, что девушка должна все делать ради него. Что мне делать? как наладить отношения? Я не хочу, чтоб так было дальше. Иногда становится очень грустно, такие состояния бывают затягиваются на долго, ничего не радует.. Иногда после ссор хочется уехать от него, но не могу, так как из дома меня можно сказать выселили и родителям о проблемах говорить не хочу, зарабатываю я больше чем он, но не на столько чтоб снимать жилье. Потом миримся и опять все хорошо, а потом как по накатанной, все повторяется. Да и люблю его. Помогите)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, Дарина, 3,5 года отношений это как раз один из возможных кризисных моментов, когда происходит выход из слияния и Вы начинаете видеть своего партнера таким какой он есть, когда снимается влюбленность и эйфория и перед Вами может предстать совсем другой человек. Ваша задача:увидеть это, например, то , что Ваш парень не стремиться зарабатывать и тратит свой доход на себя, ему финансово помогают родители, он не помогает Вам в быту и не хочет дорогую свадьбу также начались упреки и Вы не чувствуете уважения, я теперь перелистайте Ваше сообщение, где Вы описываете все, чтобы у парня не появлялось желание зарабатывать и помогать Вам и проявлять то самое уважение, Вы все делаете за него в быту, зарабатываете и даете деньги на общие нужды и на его собственные нужды и не очень хотите дорогую свадьбу :Вам достаточен фотограф, платье и кольцо и роспись, то есть Вы не требовательны к себе, поэтому отношения и сложились такими какими они есть, безусловно не последнюю роль в этом сыграли Ваши и его родители, но на данный момент Вам важно увидеть ситуацию такой, какой она сложилась в отношениях с Вами и хотите ли Вы продолжения, учитывая что прогноз в данном формате, который сложился неутешительный или Вы хотите что-то поменять, тогда самое время обратить внимание на то, что Вы делаете для того, чтобы ситуация была такой какая есть на данный момент и что Вы можете изменить в себе, чтобы ситуация изменилась?
Дополнение от автора
Я уже знаю, что буду с ним всегда. Мы любим друг друга, хотим быть вместе. Но он както больше на словах, он хочет пышную свадьбу и якобы поэтому откладывает ее, но можно же хоть предложение сделать.. Обидно, и мелкие ссоры накопились, еще я его ревновала часто, изза того, что он очень общительный с противоположным полом, хотя и я не ангел. До него у меня не бвло таких серьезных отношений и в основном парни кудато испарялись, наверно я была слишком наивной или не такой шикарной девушкой. Сейчас со своим парнем я чувствую себя хорошо. Но эти ссоры и недопонимая доводят до нервных срывов. Он говорит, что я мсебя накручиваю, что у нас все хорошо и он любит меня.. говорим спокойно о детях, дальнейшей жизни, он очень нежный и все такое. Но вот бывает скажет грубое слово и я как вспомню все что он плохого делал и понеслось... А еще он младше меня на 2,5 года, всегда какзался довольно взрослым по сравнению с его одногодками, но вот последнее время чувствую, что я встречаюсь с мальчиком, чувствую себя какойто мамой что-ли... Как это исправить? как стать женственной и сделать так, чтоб он за мной ухаживал и заботился как это было вначале отношений? как избавится от накопившейся обиды?
психолог онлайн
Спасибо, что откликнулись, ситуация стала немного яснее, все дело в том, что Вы занижаете свою самоценность и Ваша задача работать именно с ней, с возвращением Вашей ценности и значимости для самой себя и уже потом Вас по другому увидит Ваш молодой человек и окружающие, Вы как-будто постоянно доказываете ему что Вы его достойны его любви так как он влюбился в Вас и никуда не испарился и единственно доступный способ для Вас который был Вам знаком - это окружить его любовью и заботой и стать такой символической "мамой", Вы не зря написали про женственность я бы еще добавила развитие Вашей сексуальности и борьбу с идеями про возраст, а также возможность проживать обиды и делиться своими чувствами не когда они уже накопились и выливаются такими всплесками, а когда они только возникают и являются безопасными для партнера, этим всем и занимается психолог, так что Вы обратились по адресу