Проблемы в отношениях с женой
С женой живем девять лет есть ребенок 3года. Два месяца мучает меня своим поведением с утра какбы все нормально говорим я иду на роботу она звонит там купи хлеба и тд и тп за день может позвонить от 5 до 10 раз но стоит мне вернутся домой как будто ее подменяют хочу поцеловать или потрогать недается как будто я чужой. Может говорить что хочет растатся а утром просит прощения. Крутит на деньги купи штани сумочеу кофточку если откажусь обида на целый день. Рнбенку 3 года 2 из которых от спит с ней а я на отдельной кровати. Секс был она приходила сама или я попрошу сейчас его просто нет я так немогу. На измену не решусь не такой. Раньше была обида что мало внимания уделяю. Короче я запутался и скоро сойду с ума на успокоительных сижу. Родителям боюсь говорить для них это будет удар. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ева Вжечинская
Попробуйте прямо поговорить с женой о том, что происходит с ней, как вы чувствуете себя и что вы можете сделать вместе, чтоб решить сложившиеся отношения. Вот так прямо, как описали здесь; потому что возможно есть связь с ее такими перепадами и вами, старыми ее обидами или еще что, и тогда если вы поговорите, она сможет раскрыться вам и вы оба найдете вариант решения.
Терпения вам и удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Поддерживаю коллегу - самый эффективный тут путь - через разговор. Даже можете прям то, что Вы написали показать и сказать: вот я вижу так, давай будем договариваться, постараемся лучше друг друга понять и помочь друг другу сделать наши отношения лучше. Если можем сами - супер! Если не получается самим но хотим - давай найдём психолога и поработаем вместе, что бы улучшить наши отношения в семье!
Подходите к этому вопросу с любовью, вспоминайте почему Вы захотели создать семью, что Вас объединяет, что является Вашим счастьем и радостью! :)
Если захотите поработать с психологом, могу поработать с Вашей парой.
психолог онлайн
Вашей ситуации действительно не позавидуешь! Сложно находиться рядом с человеком, который всем видом отталкивает вас. Вы правильно заметили, что возможно в чувствах вашей жены засела давнишняя обида. Когда вы далеко от жены - ее тянет к вам, но когда вы близко, какие-то чувства мешают ей быть с вами рядом. Возможно «крутить на деньги» для нее стало равнозначным тому, чтобы получить от вас внимание. Похоже, она за что-то вас наказывает отсутствием сексуальных отношений. Но не вы, никто другой не можете знать, что с ней происходит, пока не дадите ей возможность высказать все то, чем она обеспокоена. Лучше это делать в тихой, спокойной, возможно даже, романтической обстановке. Знайте, что если, впоследствии, вам необходима будет поддержка, то смело обращайтесь.