как начать доверять будущему мужу?
Здравствуйте мне 22 парню 23 меньше месяца осталось до свадьбы. Увидела вк что девушка хочет к нему в друзья он ее добавил .он спросил мы знакомы? Она говорит нет но давай познакомимся.он ответил ок...рассскажи о себе. Я была в шоке .только одно мы живет в за границе а она вообще в нашей родине. Он сказал что это девушка друга. сказал егдруга.и что он ее пару раз видел с ним раньше. ну я не знаю если верить. Он разозлился сказал что я ему не доверяю. Что скоро свадьба и он так стирается. Как же мне на это смотреть? Еще скоро я улечу на 5 дней ...как мне уехать спокойно и доверить. Я его люблю. Только это беспокоит.помогите.спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте! Ваше беспокойство вполне обоснованно. Скажите как происходило ухаживание со стороны мужа, какова история ваших отношений до решения о браке? Чье это было решение? Живете ли вы вместе? Подумайте в том направлении, что ваш мужчина почему-то чувствует себя очень расслаблено и не боится вас потерять. Как так получилось? В подобной ситуации женщины часто начинают искать проблему в себе и еще больше стараться угождать мужчине в отношениях. Это неуважение по отношению к вам и вы можете потребовать прекратить это общение. Его реакция покажет вам ценность для него отношений с вами. Если это девушка друга, то почему она не написала об этом сразу? Зачем просить ее рассказывать о себе, с какой целью? Злиться и перекладывать вину на партнера стандартный ход виноватого, а что ему еще остается делать? Если это ничего не значит для него, тогда пусть удалит ее делов-то. Попробуйте так же отключиться от этой ситуации и заняться собой. Увеличьте дистанцию в отношениях. Нужно уехать на 5 дней и прекрасно, сделайте там что-то приятное для себя, отвлекитесь.

психолог онлайн
Подумайте, точно ли причина вашего недоверия к жениху лишь та одна девушка, которая добавляется к нему в контакт? Что в ней есть такое, чего нет в вас? Откуда у вас такая неуверенность в себе перед свадьбой?
Вы знаете, многие люди (если не сказать все) переживают кризисы перед свадьбой; вскрываются все возможные обиды, "тараканы", бывшие отношения и т.п. Это время, когда пара проходит проверку на то, уверенны ли они в своем выборе, доверяют ли достаточно друг другу, чтоб разрешить другому иметь свою жизнь, уважают и ценят ли они друг друга. Может это ваш такой способ проживать этот кризис? - если да, то знайте, что он пройдет, его просто нужно пережить.
Удачи и доверия вам!