парень не идет на компромисс
мой парень дико ревнив,говорит,что бы не носила платья и юбки,которые выше колена,аргументируя это тем,что я так выгляжу вызывающе,и в таком наряде я привлекаю мужское внимание к себе.я так не считаю,предлагаю ему идти на компромисс,но он не в какую,по его мнению мы должны делать все только по его каким то правилам.я его люблю,мы живем вместе,а если я буду его женой,что дальше будет?! я этого боюсь... подскажи те пожалуйста как быть,как ему обьяснить,что он в этом случае не прав?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте lizok002. Вы считаете, что психологи знают какие-то волшебные слова, которые помогут вам ему объяснить, что он не прав? Вам сложно подчиниться его правилам и не носить короткие юбки? И вы думаете, что он способен поменять свои правила? Как вы думаете, почему он боится, что вы привлекаете мужские взгляды?
психолог онлайн
Вам не стоит говорить парню, что он не прав, потому что это его мнение и, возможно, он был воспитан по таким стандартам. Вопрос в том, насколько ваш парень может слышать вас и уважать ваше мнение. Вот об этом стоит поговорить, о том, что раз вы встречаетесь и живете вместе, то это два человека и вы чувствуете себя подавленной (или то чувство, которое вы испытываете, когда он вам запрещает) и что вам важно, чтоб ваше мнение также учитывалось.
Также стоит прояснить вопрос доверия в отношениях, потому что если он говорит о том, что короткие юбки привлекают мужчин, то это правда, но что девушка делает и как реагирует на то, когда мужчины проявляют к ней знаки внимания - это другой вопрос. Следовательно, это вопрос доверия и уважения в отношениях.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо,за ответы,но действительно сложно подчиняться ему,да и не хочу я этого.а на счет вопроса,почему он боится,я не знаю,думаю,что не уверен во мне,или в себе,или в целом...