Муж смотрит то что мне не приятно.
Муж смотрит порно, мне ето не приятно. Я не плоха собой есть фигурка і в сексе делаю все что он хочет. Ему говорила, спрашевала что не так, почему, а он прячется говорит что не смотрит а на самом деле я знаю что ето не так. Что делать? В интимной жизни у нас все хорошо. Ну немогу я успокоиться меня бесит !
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что именно вас бесит? Вы пробовали говорить с мужем на эту тему? Без претензий и выяснений, а аккуратно задавать вопросы, что бы понять его мотивацию.
Дополнение от автора
Он смотрит на тела молодих девок как их имеют в разних ракурсах, я его спрашевала может тебе что то не хватает то скажи яж тебе жена ти можеш сказать , попросить, зделать я не против. Он старше за меня на 18 лет он получил то что хотел тело молодое,фігура, не уродина. А он мне я смотрю с молодости и буду дальше смотреть . Ну что мне делать?
психолог онлайн
А что вас больше огорчает, то что он смотрит на молодых девок или то что он не слушает вас и говорит что не собирается менять привычки?
То, как Вы описываете не похоже на диалог и прояснение сексуальных фантазий и потребностей друг друга.
Очень часто мужчины увлекаются порно и занимаются самоудовлетворением, потому как это быстрее, он лучше знает свое тело, у него нет перед собой комплексов, в фантазиях можно делать с воображаемым партнером все что угодно. А с женой, иногда нельзя. И не потому, что жена против, может быть что для вашего мужчины неприемлемо заниматься с вами сексом так, как это делают в порно. А еще с реальным партнером много напряжения, ведь кроме его удовлетворения он как бы отвечает и за ваше (так принято думать))
Если Вы поговорите с ним откровенно, без претензий, что бы понять что он получает за просмотром, что не может получить в ваших отношения -вы узнаете много нового и про мужчину своего и про себя.
Вот Вы спрашиваете "что мне делать". А вот что вы хотите с этим сделать? Ну первое, что приходит в голову?
Дополнение от автора
Ето получаеться что он смотрит и ето нармально, а я ему зачем тогда? Я думаю что свои желани самоудовлетворения в таком возросте темболие женатим нужно все делать с женой. Может у меня проблеми?
психолог онлайн
Я бы не оценивала так категорично "нормально" "ненормально". Я скорее о том, что так бывает, и Вы не одна, кто с подобным столкнулся.
Я не знаю есть ли у вас или у вашего мужа какие либо проблемы. Но вижу, что вас его поведение огорчает, приносит дискомфорт. Вот и рассказываю Вам, как бывает, и пытаюсь прояснить ваши желания и потребности, что бы помочь.
психолог онлайн
То что вы называете "не могу успокоится, меня бесит"--это реакция на чувства, с которыми вы столкнулись в этой ситуации. Вот когда вы поймете, что стоит за "бесит" и сможете на равных поговорить об этом с мужем-появиться возможность все размещать в семье, а не в фантазиях при просмотре порно
Дополнение от автора
Как мне вести себя в там случае? Что делать? Или как мне с мужем розговаривать?
психолог онлайн
Для начала я рекомендую вам понять что с вами происходит, что вы чувствуете, когда муж смотрит порно. Это может огорчать, обижать, может вызывать чувство стыда, брошенности, отвержения, вины...и многое другое. В этом плане хорошим помощником может стать психолог.
Потом в корректной форме на равных обсудить с мужем, постараться узнать что с ним происходит, рассказать что с вами происходит.
Дополнение от автора
Мне обидно, стидно, неприятно!
психолог онлайн
Попробуйте поговорить с ним из этих чувств, без претензий, по человечески. Не "ты плохой" "ты меня обидел, унизил" а "меня обижает поступок...когда ты это делаешь, я чувствую..."
Так же я рекомендую исследовать природу Ваших чувств и переживаний на индивидуальной консультации с психологом.
Удачи Вам!