Как разойтись красиво?
Недавно я познакомилась с парнем.Мы начали гулять,встречаться.Сначала все было очень хорошо.Но потом он начал мне признаваться в любви ( во общем тут ничего нету странного) но как только у нас возникала ссора он умолял его не бросать, что он исправится, чуть ли не на коленях просил.Я об этому не придавала значения. Но все это очень участилось и меня это стало очень сильно пугать. Я боюсь ему слово сказать плохое ( Не дай Бог еще что-то с собой сделает). Я хочу с ним разойтись, у него начались проблемы в семье и сейчас я не могу его бросить,но в тоже время понимаю что не могу больше продолжать эти отношений.Любви к нему я не чувствую,только симпатия и страх. Я готова с ним поддерживать дружеские отношения. Во общем я незнаю как с ним разойтись что не причинить ему больно.Помогите!Иначе мне кажется я сойду с ума!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Уважаемая Soul! "Расставание - маленькая смерть!"- так поётся в песне. и это жизненная правда. "Красиво" не получится. "Боль" - естественна и освобождает. А вот как её пережить это другой запрос.
консультация психолога
"Мы в ответе за тех, кого приручили", Сент-Экзюпери.
Если он для Вас прирученный зверек - тогда вам пожизненно его выкармливать.
Если он самостоятельный взрослый человек (хотя бы формально это так), то ему прийдется справиться. И Вам прийдется справиться.
Опасность такого друга в том, что он умело вызывает чувство вины. Тем и живет.
Удачи!
консультация психолога
Доброе уторо.
Растаться красиво с вашим молодым человеком не получиться это уж точно.
Я согласна с коллегами,он умеет подсаживать на чувство вины,но зачем вы на неё подсаживаетесь???Неужели вы монстр,который разобьёт всю жизнь этому молодому человеку???Я так не думаю.
Разрыв это потеря,но её можно пережить.ему надо научиться этому.А вам следует учиться не подсаживаться на чувство вины.

психолог онлайн
Здравствуйте, Соул,
Вот ведь как выходит - вам прийдется либо решать проблемы парня и проблемы его семьи, которые сейчас не возникли, а обострились. Либо решать свои проблемы, о которых вы писали и вам ответили в письмах выше.
Поддерживать дружеские отношения - это самообман, решать прийдется однозначно и решительно. Малейшие слабинки будут использоваться для манипуляций с его стороны.
Если затрудняетесь сами - подумайте, кто может вам помочь в этом - ваши друзья, родители, его друзья или родители. А может вы сможете с ним поговорить (предварительно подготовивишись в плане краткости, простоты и понятности своей позиции, отсутствия жалости и уверенности в его силе и своей).
Если нет - привлекайте на помощь психологию - обращайтесь к психотерапевту.
Ведь знакомство с этим парнем - это не только его поиск "жертвы", но и ваш поиск "преследователя". Лучше этот круг разорвать.