взаимоотношения с мужем и моя беременность
Здравствуйте. У меня такая ситуация, я сейчас в положении, сама заметила как стала очень ранимой и уязвимой,чуть что сразу в слезы. Но проблема даже не в этом, расстраиваюсь я в основном из за мужа,где то недопонял, мало времени уделил, проигнорировал (это я в общих чертах). Я расстраиваюсь, плачу, муж не сразу реагирует на мои слезы, а когда пытается со мной заговорить, просто садится рядом и начинает плакать вместе со мной. Я не знаю как расценивать его такую реакцию, как на нее реагировать и что это может значить? Буду благодарна за Ваш ответ и какие либо советы. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго дня! Вагітність дуже непростий період, при чому, не тільки для жінки, але і для чоловіка. У чоловіків теж є свої хвилювання: чи зможу я утримуваи сім`ю? чи справлюся я з роллю батька? Чоловіки почувають себе впевнено, коли можуть діяти і впливатит на ситуацію. А в цій ситуації, від чоловіка мало що залежить, що є для них стресом. Щоб дізнатися, що означає така незвична поведінка чоловіка, найкраще спитатися його при це, сказати, що ви почуваєте з приводу його реакції. Але без жодних претензій. Можливо, така його поведінка - йе спосіб підтримати вас. А щоб не виникало на майбутнє подібних образ, проговорюйте чоловіку свої очікування, розкажіть, як ви почуваєтеся, і чого очікуєте від нього. Але, знову ж таки, без претензій.
психолог онлайн
В семье всегда важно проговаривать то, что каждый чувствует. Особенно в периоды сложные и ответственные, как сейчас, когда никто из Вас пока не имеет опыта, но каждый имеет свои страхи и опасения. Возможно, ваш муж тоже тонкой чувствительности человек, поэтому ему сложно сдержать свои эмоции.
Разговаривая друг с другом, вы сможете не только открыть себя, но и понять другого, поддержать друг друга.
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно понимать, с какими переживаниями вы сталкиваетесь, когда чувствуете себя ранимой и уязвимой. Из ваших слов видно, вы понимаете, что расстраиваетесь в основном из за мужа, когда он «недопонимает, мало времени уделяет, игнорирует». Что происходит с вашим мужем не известно. Похоже, что не только вам, а и ему сложно выразить словами свои переживания. И здесь возникает много вопросов: Как вы сами относитесь к своей беременности, какой строк, первая беременность или нет? Какие чувства у вас с этим связаны? Тревога, беспокойство, волнение, радость, нежность и др. В чем ваш муж вас «недопонимает, игнорирует»? Что для вас значит «уделяет мало времени»(в чем, сколько вам нужно, каким образом вам бы этого хотелось)? Какая ваша потребность остается неудовлетворенной?