как спасти брак
Здраствуйте, у нас с мужем доходит до развода, все началось когда дочери было где то 2 года, стали меньше общатся, проводить время, он постоянно пропадал с друзьями а когда я просила мужа погулять с дочкой он практически постоянно говорил что устал, нет времени. Сейчас мы сильно отдалились друг от друга. А еще в наши отношения постоянно влазит свекровь и самое обидное он постоянно слушает ее, советуется в первую очередь с ней и только потом может спросить у меня что я думаю по тому или иному вопросу. Сейчас я вышла на работу потому что устала просить у мужа постоянно деньги, а свекровь этому не довольна, постоянно потикает меня что ребенок скучает, плачет когда идет в садик-я ето понимаю мне также тяжело видить что мой ребенок плачет, но я так больше жить не могу, сейчас планирую снять квартиру и уехать от свекрови.Помогите мне пожалуйста разобратся
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Irishka. Могли бы вы конкретизировать свой вопрос? Что конкретно вы хотите? В чем хотите разобраться?
Дополнение от автора
Есть ли смысл и дальше продолжать спасать такие отношения, потому что для мужа на первом месте находится его мама,а не наша семья, он сам мне об етом говорил и не один раз.Мы с дочкой находимся но втором плане.
психолог онлайн
Irishka, Вы пишете, что отдалились от мужа, задаете вопрос «как спасти брак», но действия ваши направлены на самостоятельное решение «планирую снять квартиру и уехать от свекрови», а не на поиск совместных ответов на вопрос.
Конечно, жить отдельно для молодой семьи важно, но у вас с мужем и без свекрови сложные отношения, поэтому в первую очередь важно обратить внимание именно на них.
Чтобы наладить отношения важно наладить контакт с мужем, общаться, проговаривать то, что не нравится, а не «убегать» в направлении «а я и сама разберусь». В процессе налаживания отношений чаще всего возникают трудности из-за большого количества накопленных обид и невысказанных претензий. Но важно понимать, что если вы оба хотите укрепить (а по сути, создать) свою семью, то этот сложный этап придется преодолеть. Если почувствуете, что нуждаетесь в помощи, можно обратиться на очную консультацию вдвоем.
психолог онлайн
Это зависит от того, что вы ждете и на что вы надеетесь, спасая ваши отношения. Если вы хотите чтобы муж поменялся, то без его желания этого не произойдет. Как вы уже поняли, у вас не совпадают взгляды на то, какой должна быть семья. Но почему вам необходим совет психолога для того чтобы понять что делать с вашими отношениями? Ведь только вы сами понимаете и знаете, как вы чувствуете себя в вашей семье. Или вам сложно принять решение без посторонней помощи, или может вы сомневаетесь, правы ли вы?
психолог онлайн
Знаете, есть некая правда в том, что ваш муж говорит. Будь то для жены, или мужа - мама очень часто находится на первом месте. Это такая жизненная данность, и тот, кто это отрицает, у того либо не очень хорошие отношения с матерью, либо лукавит. Другой вопрос, что если у партнера не произошло отделение от матери и он как бы зависим от нее, тогда такой приоритет может быть достаточно нездоровым. Но в большинстве случаев, как бы там ни было, но в первую очередь супругам необходимо принять, что женщина номер один - это мама. В связи с тем, что вопрос задаете вы, а не ваш муж, у меня как специалиста нет возможности понять, какие отношения у вашего мужа с его мамой. Но если мы говорим о вас, то вам, во-первых, нужно понять и принять, что его мама важнее вас (неважно по какой причине - здоровой или нет). Если вам совсем тяжело, то вспомните в начале те хорошие дни, моменты, которые были в вашей жизни с мужем, и мысленно про себя поблагодарите его мать за это, потому что она родила его, и если бы не она вы бы не встретились, и у вас бы не было той прекрасной дочки, которая у вас есть. Дайте себе время на то, чтоб это новое осознание стало частью вас. И тогда может быть вы чуть более спокойно отнесетесь с тому, что ваш муж выбирает маму, с бОльшим пониманием и прощением. И соответственно вы будете думать не о спасении брака, а о том как жить дальше вместе, по-новому, с новым осознанием и принятием.
Удачи и сил вам!
психолог онлайн
Добрый день. Иришка, вы описываете кризис вашей пары на этапе семьи с маленьким ребенком цикла семьи. Когда рождается ребенок и пара расщепляется – мама восстанавливает симбиотические отношения с ребенком, а папа выполняет внешнюю задачу, защищать жену и ребенка. И когда ребенок растет, мама становиться нужной ему все меньше. И здесь важно понимать это и начинать выходить из симбиотических отношений, возвращаясь к мужу, к себе, как женщине. Если этого не происходит напряжение в семейной системе усиливается. Видно, что вам сложно находиться сейчас в этих отношениях и вы просите помощи разобраться «Есть ли смысл и дальше спасать такие отношения». Могу поддержать вас, отвечу, что помочь разобраться в себе и своих переживаниях – это возможно сделать, найти ответ для самой себя, понять, осознать. А на любом новом этапе семьи есть шанс для восстановления забытых ресурсов проживания.