Парень меня избегает
Начала общаться с парнем, некоторое время все было уютно и комфортно, ходили вместе куда-то, часами разговаривали обо всем, гуляли. Потом он начал злиться, встречи сократились, а посторонние люди обвинили меня в навязчивости и преследовании его. Я сама сократила общение до минимума, до редких и случайных встреч, а теперь замечаю, что даже во время этих встреч он убегает, не идет на контакт, словно скрывает что-то. Помогите разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
С одной стороны надо наплевать и жить в свое удовольствие без него, а с другой - дико жаль того общения, что у нас было. Хочется разобраться и понять, может я где ошиблась, может виновата в чем-то

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения. Вы пишете, что потеряли интересное общение с парнем, сожалеете об этом. Парень по каким-то причинам не сокращает дистанцию в общении. У вас по этому поводу возникают разные переживания, пишете о злости, вине, растерянности и сожалении. Похоже, он для вас важен.
Проясняли ли вы отношения? Чего хотите друг от друга? Что об этом говорит он?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ. Да, этот человек мне важен, хотя не хочу спешить и говорить, что люблю его. Сейчас выяснять отношения я просто боюсь, боюсь нарваться на откровенную грубость и злобу. А еще совсем недавно, мы называли друг друга друзьями. Может быть он рассчитывал на близкие отношения? А я не хотела спешить, говорила, что мне важно доучиться. Может думал, что я брошусь сама ему на шею, поняв какой он хороший? А теперь злится, что не вышло так?
консультация психолога
Добрый день, Евгения! Кому принадлежит инициатива в вашем общении сейчас? Выяснять отношения можно только в том случае, если парень вам предложит встретиться и провести вместе время. Если же этого не происходит, тогда это будет не выяснение, а действительно преследование. Если инициатива принадлежит сейчас только вам - остановитесь. Будете продолжать в том же духе будет только хуже. Пострадает ваша самооценка и в глазах парня вы будете выглядеть, как женщина, которая себя не уважает. Ждите от него инициативы, говорите о своих потребностях в отношениях, спрашивайте как он это видит и в зависимости от результата принимайте какое-то решение для себя. Похоже что действительно его и ваши ожидания от отношений не совпали.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Сейчас общение состоит лишь из случайных встреч, то есть инициативу не проявляет ни он, ни я
консультация психолога
Пожалуйста! То есть он инициативу не проявляет. Почитайте книгу "Вы просто ему не нравитесь: Вся правда о мужчинах" Грег Берендт, Лиз Туччилло.