измена мужу
Ваш вопрос был (скопируйте и сохраните у себя, чтобы не набирать потом заново):
Я замужем 23 года, изменила мужу 1 раз давно лет 12- 13 назад. Сейчас муж поймал на переписке в интернете, но это было просто развлечение, согласилась встретиться только с одним и то это оказался муж (он зашел под другим именем и фото).И началось... Он сказал лучше рассказать всю правду, я рассказала про один раз, он не поверил, сказал есть доказательства, что другие мужчины были в доме. И я решила соврать, что на протяжении нескольких лет иногда встречаюсь с одним мужчиной. Так сказать, ложь во спасение. Он не успокоился. нашел каких то экстрасенсов, они ему сказали про меня, что я постоянно ему изменяю, зачем я ему, еще найдет другую и будет счастлив. Я не знаю как убедить его в том, что измена была однажды. Я не хочу и не могу его потерять.У нас всегда были хорошие отношения, жили можно сказать душа в душу. Я сама не могу придумать себе оправдания, зачем я это сделала. Помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Добрый день! Какая-то несостыковка - живете душа в душу, но при этом изменили ему тогда, а сейчас зачем-то развлекаетесь таким странным способом, как встречи с другими мужчинами. Похоже, что встреча не состоялась, но ведь если бы это не оказался муж, а реально другой мужчина вы бы с ним встретились, не так ли? С какой целью? И как это сочетается у вас с хорошими отношениями с мужем? Что для вас значат хорошие отношения? Накладывает ли это на вас какие-то обязательства по отношению к мужу? Например, в верности? Удивительно еще и то, что вы воспринимаете факт (пусть и ложный) о том, что вы периодически изменяете мужу как что-то совсем безобидное. То есть если мужчин много это плохо, а если один и тот же - то хорошо? А от мужа вы тоже не ожидаете верности? Похоже у вас с ним разные ценностные ориентиры. И измена никогда не происходит, если в отношениях действительно все хорошо, в этом просто не будет необходимости. Скорее всего вы не осознаете каких-то проблем в ваших отношениях, которые вызывают напряжение между вами и мужем и решаете эти проблемы уходом на сторону. Измена это пассивная агрессия к партнеру, если человек не видит возможности прямо выяснить отношения и решить существующие проблемы.

психолог онлайн
Попытайтесь проанализировать то, что вам не хватает в отношениях с мужем, что вы выбираетесь "развлекаться", переписываясь с другими мужчинами. Когда поймете, что вы не получаете в отношениях, поговорите с мужем об этом; скажите, что хотели бы что бы у вас было в отношениях.
А что касается того, что муж не доверяет, поговорите с ним на предмет того, что ему нужно, чтоб он смог вновь доверять. Часто - это время, но кроме времени есть что-то еще... Это очень сложный и глубокий вопрос, поэтому не торопите его с ответом. Однако таким образом, у вас есть возможность показать, что вы сожалеете о содеянном и хотели бы восстановить ваши отношения.
Мудрости вам и удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо за ваши ответы. В детстве меня изнасиловал взрослый мужчина. И это продолжалось до моего замужества. Потом я рассказала об этом мужу, он поговорил с ним и это прекратилось на некоторое время. но потом все началось сначала.Я не говорила мужу, чтобы не было скандала, т. к. мы родственники и постоянно виделись.Может еще и это как- то влияет на мое поведение