как помочь жене бросить проституцию?
Здравствуйте. Из за материальных проблем жена ушла зарабатывать предоставляя услуги эротического характера, из за чего вынуждены были растаться, спустя некоторое время узнал что она уже непосредственно занимается проституцией. Попытался поговорить с ней и убедить бросить это занятие, после долгого общения вроди бы наметился прогрес, но все равно просит отсрочки, и говорит что нужны деньги. Но ведь деньги всегда будут нужны, и в случае малейших проблем она снова будет срываться если сейчас бросит, да и такие девушки редко возвращаются к обычной жизни. Можно ли, и как ей помочь стать на путь исправления, и избежать возвращения в эту сферу в дальнейшем, темболее что у нас есть маленький ребенок.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Если деньги нужны и женщина не видет другого способа их заработать, допустим с помощью вас как основного добытчика и защитника семьи от невзгод, то как вы планируете ей помочь? Чтобы изменить положение в системе по имени семья нужно всем ее членам разделить ответственность от каждого по потребностям, да каждому по надобностям. Если единственная цель это праституция, то значит вы не хотите увидеть истинную причину и решить это будет сложно. Вы не задавались вопросом почему именно праституция? Если нужны деньги можно быть продавщицей, дворником, маникюршей, парикмахером и так далее. Поэтому ваша ситуация явно сложнее и глубже проблемы которую вы заявили, а значит или вы не готовы идти до конца, потому что боитесь правды или искренне не осознаете всей глубины. Всего вам хорошего.
Дополнение от автора
Кризис финансовый возник изза то го что я прохожу переквалификацию на новую высокооплачиваемую работу, и на данный момент временно не работаю, но получаю помощь от родственииков, так что мы не голодали и не скитались. По поводу других професий, она попыталась поработать, но бросила свою работу аргументируя тем что не собирается тратить свою жизнь сидя гдето за 2000 - 3000 тысячи в месяц, и что там где она сейчас может зарабатывать хорошие деньги быстро и не напрягаясь. Вопрос будет ли возвращение к семье достаточной мотивацией для возвращения к нормальной жизни, или же собственное благополучие будет всегда в приоритете, и любые трудности будут возвращать нас к этой проблеме? Или даже не стоит пытаться понять и простить и пытаться както помочь, а бросить все силы на воспитание ребенка, пусть живет со своим выбором и дальше морально деградирует?
психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Уважаемый Клим! Могу предположить, что ваша семья не бедствует, хотя вы временно не работаете. Но, тем не менее, финансовые благополучие для вашей жены настолько приоритетное, что она готова заниматься социально неодобряемой «профессией». Причины, которые подталкивают женщину заняться проституцией, могут быть разные. Это возможные психологические проблемы у данных людей (напр. насилие в детстве) ; стремление вступать в многочисленные половые связи ради удовольствия; возможность заработать «легкие деньги» и др.
Женщина, поставившая себе цель заработать хорошие деньги быстро и не напрягаясь (?), работает телом, пока оно позволяет. Ведь денег много не бывает, а у вашей жены нет четкого понимания того, какая сумма является достаточной. Все же проституция — это не просто ремесло, это определенный образ жизни и мышления. И чтобы поменять его необходимо ЖЕЛАНИЕ САМОЙ ЖЕНЩИНЫ и помощь специалиста. И лишь тогда ей понадобиться и ваша помощь, и понимание, и прощение.