Я запуталась
Помогите! Я запуталась! Встречалась с Сашей больше года, ему 24.Мне 17(на днях исполнится 18) Красивые были отношения, любили сильно друг друга, но бывало что я ему мозг выносила и ОН РУКИ ПОДЫМАЛ НА МЕНЯ . несмотря на это мы любим друг друга. Но расстались потому что он ничего не сказав уехал по работе на 2 месяца. обещал приехать через неделю, потом еще , потом еще, я не вынесла и мы расстались. Он долго пытался меня вернуть. но я сошлась с бывшим, с Ромой, которого я проводила в армию. уже жду вот ол года, НО, нет любви, Он меня очень сильно любит, все сделает ради меня, а я вот люблю сашу, я не могв без него, может и глупо. Но и родители ромы меня принимают уже как невестку(какая блин невестка в 17 лет, глупо!) Саша, все так же хочет вернуть меня, я хочу к нему вернуться, но ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО Я ПРОВОДИЛА ПАРНЯ В АРМИЮ И ЖДУ ЕГО. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ТЕПЕРЬ МНЕ???? ЖДАТЬ???? НЕ ЛЮБИТЬ НО БЫТЬ ЛЮБИМОЙ? АААА уже долго мучаюсь. МАМА ГОВОРИТ ДОЖДИСЬ ПОТОМ ЖИЗНЬ ПОКАЖЕТ, ТО ЧТО В АРМИИ НЕ ЛЕГКО, ПАРЕНЬ РАНИМЫЙ И ВСЕ ЧТО УГОДНО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ. НО КАК? ЖЕРТВОВАТЬ СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ РАДИ НЕГО? чТО МНЕ ДЕЛАТЬ, Я УЖЕ НЕ ПОНИМАЮ. пОМОГИТЕ, сПАСИБО ВАМ ЗАРАНЕЕ ЗА ПОМОЩЬ, СОВЕТЫ И ПОЖЕЛАНИЯ. вСЕГО ХОРОШЕГО, ЛЮБВИ ОГРОМНОЙ И СЧАСТЬЯ!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день, Альбина, похоже Вы запутались. С одной стороны есть Саша, которого Вы любите и у Вас очень сильные чувства, Вы не выдерживаете долгую разлуку и ссоритесь до РУКОПРИКЛАДСТВА. С другой стороны Рома, к которому у Вас нет любви, но у него к вам очень сильные чувства и он готов ради Вас на все. Жертвовать своей любовью не нужно, если Вы этого не хотите. Вы можете расстаться с Ромой и не быть ни с кем, например, а не ради Саши. Или Вы не можете не быть в отношениях?Также Вам следует разобраться в своих чувствах к Саше, так как то, что Вы описываете не совсем похоже на любовь, сильные эмоциональные всплески не всегда признак любви и истинной близости это могут быть просто отношения построенные на сильной эмоциональной привязке и созависимости, не имеющие ничего общего с любовью, а надрыв не связан с тем, что вы друг без друга не можете, это может быть связано с тем, что Вы задеваете друг друга за болезненные чувства и разрушаете таким образом себя,при этом ничего общего со зрелыми отношениями это не имеет, поэтому обратите внимание на то, что же у Вас за чувства к Саше и какие Вас ждут отношения?