Помогите домохозяйке
Замужем, ребёнок в 1 классе. Несколько раз порывалась работать но... слишком большая нагрузка сваливается на меня, работа+дом. Муж не хочет больше работы по дому выполнять, если я работаю тоже. Ему нравится прийти домой, поесть и отдохнуть. А ещё много нужно, и ребёнку время уделить. И дома черт ногу сломит, очень расстраиваюсь от этого. Начинаю раздражаться, некогда посидеть в тишине. Короче, выдерживаю максимум полгода, потом плюю и увольняюсь. Но сидеть дома мне тревожно, не на коне.
Обидно, закончила техникум на отлично и просто сижу. Думаю, когда я вообще смогу быть немного свободней и независимей от семьи? Просто работать и тратить на себя.
Ну и чувство вины одолевает, все работают а я нет. И то, что мне постоянно говорят что муж бросит на старости лет( Мне некуда идти от слова совсем.
Здоровье у меня неахти, мигрени и низкое давление, может поэтому не выдерживаю двойную смену (дом+работа) как все нормальные дамы?
Хотя я много делаю по дому но чувство неидеальности не оставляет меня. И даже здесь, на этом форуме читаю что настоящая женщина должна быть независима. И книгу читала "Атлант расправил плечи" Айн Ренд вроде.
А с другой стороны, вижу как дочке важно моё присутствие, могу вовремя совет дать, пообщаться. И домашняя еда, и всё всегда убрано. Дочку предать не могу. Саму меня мама с1,5 до 6 лет отдала бабушке за много км. , заботилась только о младшей сестре. Я помню своё одиночество и не хочу такого для дочери.
Короче я уже в конец запуталась, может кто-то свежим взглядом посмотрит на ситуацию и даст хороший совет.
Хобби нашла себе - шитьё на машинке, бисероплетение.
Работы на полдня в нашем городе нет. Либо 8-10 часов в день либо сиди дома.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. А чем вы хотите чтобы вам помогли? Ощущение что вы ходите по кругу и зовете в этот круг еще когото, чтобы забрали у вас работу или дом. В чем вы помощь психолога видите? Что готовы менять в жизни? Какое желаемое решение? Как в сказке лежать на печи и чтобы куличи сами откуда то брались.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nicoletta! На самом деле современным женщинам часто трудно делать выбор между материнством и карьерой. Кому-то удается совмещать, кто-то отказывается от работы в пользу материнства или наоборот. В этом выбор за вами. Но я хочу обратить ваше внимание на ту ситуацию, которая касалась вашего детства. Ваша мама отдала вас бабушке и занималась сестрой. Вы же пишете о чувстве одиночества, которое тогда испытывали. В своей нынешней жизни вы как-будто хотите исправить мамину ошибку, стать лучшей матерью для своей дочери. Обида на мать до сих пор не отпускает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nicoletta!
Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Если думать не о том, что Вам ПРИХОДИТСЯ сидеть дома, а ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ НЕ РАБОТАТЬ. Беречь здоровье. Заниматься ребенком. Уделять внимание мужу. Заниматься хобби. Уделять внимание себе. Многие работающие замужние подруги могут себе это позволить? Примите это как подарок судьбы. При желании – хобби может приносить не большой, но все же доход. И это все без напряжения. Занимайтесь своей семьей и саморазвитием. Когда Вы и Ваша семья будет готова – найдется работа для Вас. Если Вам это нужно будет.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Спасибо всем за рекомендации! Куличей из ниоткуда не жду) Работала с 17 лет до замужества. Не лентяйка.
Что касается матери, - да, не простила. Я не могу врать что я её простила если это не так. Конечно, мы строим другую семью, на ребёнка уходит колоссально много сил и времени.
Благодарю что уделили мне внимание!