он в армии
проводила парня пол года назад, жду но нет никакой любви с моей стороны, он хороший добрый, он мечта каждой девушки, но у меня нет чувств к нему... говорю ему то, что люблю... И он так же думает.
Знакома с его родителями, до армии хотели сосватать, не спросив меня. Его братья, родители замечательные, тоже просто мечта. Все знают то, что я его жду: его и мои друзья, мои родители и его родители, все родственники.
Как быть? я не понимаю, для чего я его жду. я сама четко понимаю, что без любви я замуж не выйду, а по принципу стерпится да влюбится тоже действовать не хочу.
он мне нравится, как парень, но любить я его не люблю. Люблю совсем другого человека, ему 24 года. По сравнению с тем, что в армии, он проигрывает/отстает, но вот люблю, не могу без него, думаю постоянно о нем, , я бы все за него отдала, может и глупо..... и он любит меня, признаётся, пытается вернуть, хотя я так подло с ним поступила.
Что делать, помогите? Если из армии парня бросить, то он очень ранимый, что скажут окружающие люди, не дождалась, нашла другого... Как сказать маме, то что я его ждать не могу.... как она это примет. у нас, как говорится позора боятся... то что тыкать будут пальцем, хотя и не хочу осуждений.... Но я не вижуу смысла его ждать, как поступить, помогите???? спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Каролина здравствуйте. Вы боитесь ранить парня, который в армии, или все таки боитесь осуждения? И каким образом вам может помочь психолог в данном вопросе? Это все таки вопрос вашего выбора, ваша ответственность за свою жизнь.
психолог онлайн
Каролина, это Ваша Жизнь, и именно ваша задача сделать ее счастливой. Возможно, чужое осуждение для Вас значимо, но настолько ли, чтобы Вы согласились прожить свою жизнь так, как хотят другие? Мир так велик, всем нравиться невозможно. А Жизнь одна. И она именно Ваша.
А что касается парня, то всегда можно найти слова, чтобы объяснить свои чувства, важно быть открытой и искренней. Если Вы сможете объяснить ему то, что Вы описали тут,(ваши чувства, как уважаете его и цените его хорошие качества, но считаете нечестным по отношению к нему иметь отношения без таких сильных чувств, какие нужны для пары), то, возможно, ему будет не так больно. Ведь искренний друг гораздо лучше, чем «ненастоящая невеста».
Если есть возможность поговорить с парнем лично (поехать к нему или дождаться его отпуска), то это лучше, чем писать или по телефону говорить. Хотя можно попробовать написать письмо, хотя бы для самой себя, чтобы определиться, что и как говорить.