пропало стремление к работе
Добрый день, нужен совет,я всегда плохо описываю свои проблему,два года назад я закончила горно-экономический колледж получила специальность технолог машиностроения, когда мы еще проходили пред-дипломную практику на машиностроительном заводе, мне и одногрупнице предложили после защиты диплома сразу к ним устроиться(в колледже нам говорили что есть еще с одного завода предложения, отказались).после защиты диплома я сразу же устроилась на этот завод(контролером),я еще хотела поступить в академию агроинженерию(по специальности технолог машин вроде), но передумала, нашла универ,выбрала специальность "Психология", на заводе старшая контролерша узнала о моем выборе сразу условие поставила либо агроинженерия и я остаюсь работать на заводе,либо психология меня увольняют, я сказала что выбрала психологию, говорит что контролер и психолог не совместимы,одногрупница на бухгалтера учится(а вот бухгалтер с контролер о как совместимы), начальству она что то на говорила, когда мне сказали что бы я искала себе другую работу я была в шоке полнейшем, когда меня уволили незнаю как сказать но у меня пропало рвение работать, раньше когда я училась я на выходных подрабатывала я чувствовала рвение или стремление в работе у меня было много целей, но после завода у меня все пропало осталось только ощущение пустоты, когда устраиваю на другую работу то увольняюсь через три месяца.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Похоже ситуация увольнения на заводе вас сильно задела и вы переживаете ее до сих пор. Я не очень понимаю, как может мешать обучение психологии работе контролером, скорее всего это предубеждения и скрытые страхи тех, кто решил, что это не совместимо и уволил вас. Это их проблемы и вам не стоит так переживать об этом. Я рекомендую вам отпустить эту ситуацию и ту обиду, которая до сих пор не дает вам покоя. Эту ситуацию нужно именно прожить и отпустить, потому что Вам нужно жить дальше, реализовывать собственные мечты и планы, я думаю у вас все получится, удачи вам!
психолог онлайн
Не очень понятно, нравилось ли Вам учиться на первой специальности, и по какой причине выбрали именно «Психологию». Но важно разобраться в себе и понять, а что из всего этого Вам на самом деле интересно.
Стремление к работе присутствует тогда, когда работа нравится.