Нужна ли я ему
Здравствуйте , 6 месяцев назад познакомилась с парнем в интернете,каждый день писал , был очень милым, когла встретились был очень заботливым , после встречи такое же общение продолжилось ,говорил что хочет найти хорошую девушку ,спрашивал чего хочу я ,я ответила что тоже хочу парня , вторая встреча была дома он приехал в гости ко мне домой , больше поцелуев я не позволила ,хотя он был не против , сказал что очень ему нравлюсь спросил что чувствую я ,я ответила ,что он мне тоже и вот после этой встречи все поменялось он стал реже писать,я сама предлагала встретиться но он отказывал , так прошло 1,5 месяца все это время мы переписывались и как то неожиданно ночью он предложил приехать ко мне я была не против ,мы переспали , после этого виделись ещё один раз опять же у меня дома , за все это время мы встречались где то раз в месяц когда я его зову куда нибудь сходить он отказывает , пару раз предлагал заехать но я была занята , очень мало рассказывает о себе , о том чем он занят в течении дня , или куда он вообще ходит, надолго не пропадает максимум 3-4дня,сейчас я намекнула на отношения он спросил хочу ли я встречаться я сказала что хочу ближе и лучше узнать его ,он ответил что лучше не надо ,он плохой, я спросила а чего хочешь ты он ответил что ничего ,мы с ним хорошие друзья,я спросила я тебе не нравлюсь он ответил нравишься но отношений он не хочет , я ответила что меня все устраивает ,но я хочу что бы он открылся мне и мы больше общались , он ответил все норм , на следующий день спросил обиделась ли я я сказала нет, я не понимаю его отношение ко мне , что он чувствует , я влюбилась в него и хочу большего , как себя вести что бы он поменял своё решение, и возможно ли это ?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
На самом деле я сомневаюсь, что вы не обиделись, когда он сказал, что не хочет отношений. Если это так, то тогда получается, что вы ответили неправду,зачем скрывать это? Что такого в том, что вы хотите отношений? ведь это нормально, хотеть большего, если парень нравится. Поэтому, если вы хотите отношений, то тогда вам стоит открыться ему и честно признать это. И тогда именно ваша открытость даст ему возможность открыться вам навстречу, если он конечно захочет. По крайней мере, вы хотя бы получите шанс на продолжение ваших отношений. А иначе, так и будете ждать чем все это закончится. Надеюсь у вас все получится, удачи вам!
Дополнение от автора
Да,конечно мне обидно , я боюсь что если я признаюсь что хочу отношений у нас не будет больше даже таких встреч , ведь он сказал что мы просто друзья и он ничего не хочет
психолог онлайн
Согласна, это конечно риск. Но по-моему лучше рискнуть и понять для себя стоит ли надеяться на отношения или нет. А то можно так надеяться долгие годы, и мучатся из-за несбывшихся нереализованных ожиданий. Помните, Вам конечно решать стоит ли рисковать!