Нужно ваше мнение
Здравствуйте!
Скажите, что вы думаете по поводу вот этого смс? Написал мне мой парень. Встречаемся 4 года, больше времени на расстоянии. Пол года назад он общался с девушкой, с которой живет в одной квартире, потом спал (просто) с ней, потом после своего признания он снова с ней общался. Теперь говорит, что только меня любит, а с ней ничего такого и за измену не считает. Я все время по этому поводу выношу ему мозг, потому что со мной он не примирился, как приезжал, с ней иногда общается, и с квартиры не съезжает. Сейчас не живет там. Сегодня по этому поводу опять поссорились и вот что он мне написал:
"ты таничка хоть и любимая моя, но не единственная такая ох**нная, много еще хороших девочек...не стоишь ты(то что нас связывает, то что мы сколько вместе - стоит) но не ты сама, чтоб такое переживать..."
Скажите Ваше мнение по этому поводу.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Смс действительно не очень понятное и можно сказать с двойным смылом. С одной стороны любимая, а с другой - не одна такая любимая. Прошу прощения, но со стороны кажется, что ваш парень морочит вам голову и получает удовольствие от того, что держит вас в постоянном напряжении. Но вам, конечно выбирать "вестись" ли на такие провокации. Есть терпение и желание, ждите, пока разберется сам с собой, а если нет, то не бойтесь прояснять, что он имел ввиду. Всего хорошего!
психолог онлайн
Доброго дня! В мене склалося враження, що цей хлопець не надто вас цінує. Думаю, йому потрібна дівчина (а потім і дружина), з якою буде комфортно, яка завжди під боком, він "витратив" на вас 4 роки, і йому шкода це втрачати. Але саме вас, як особистість, він не цінує. "Любимая", "ласточка" - гарних слів можна написати багато. Але якщо він вважає, що ви не варті його емоційних переживань? Ви варті більшого! Поважайте себе, знайте собі ціну, і вимагайте поваги до себе від інших! Успіху вам!
Дополнение от автора
Наталья, спасибо огромное за Ваш ответ!
Я спросила его, что он имел ввиду.
Анастасия, большое спасибо! Вы подтвердили своим ответом мои мысли. Мне очень больно такое слышать от него, но я не могу ничего поделать с этим. Как сделать так, чтоб он меня ценил??
психолог онлайн
Татьянко, в першу чергу Ви маєте поважати себе і знати собі ціну! Тільки тоді вас будуть цінувати інші. Але бувають люди, які, в принципі, не здатні цінувати і поважати когось. Не знаю, в якій сім`ї виріс Ваш хлопець, але якщо, наприклад, в цій сім`ї не було поваги до жінки, то і він, швидше за все, не буде мати такої поваги.
4 роки - це не мало, уявляю як Вам боляче, але чи вартий він Ваших переживань і Вашого болю?