Тревожные сигналы, или скрытые комплексы?
Добрый день. У меня вопрос не практичный, а скорее требующий небольшого разъяснения теоретического. Сделать это может только профессионал, который на опыте наверняка знает немало о характере человека, его сильных/слабых сторонах.
Мой близкий друг довольно общительный человек.(Хотя по его словам, ДОЛГОЕ общение его легко может утомить).Он выбрал для себя сферу деятельности, связанную с продажами, так как это возможность общаться с новыми людьми. (Полезными в чем - либо). Хочу отметить тот факт, что он сменил пять школ, перезнакомился с сотней людей, и до сих пор его телефонная книга только пополняется новыми именами. Он верный друг, которого любят и уважают друзья. Подруги его уважают и ценят за способность выслушать и не оттолкнуть при этом. У него не спортивная фигура, он низок ростом, но интеллектом обладает внушительным. У него было сложное детство, которое его ставило в условия часто неравные с ребятами, которые могли позволить себе ходить по заведениям, знакомиться со статусными девушками. Сейчас ситуация поменялась, но главное- его отношение к общению, и то, что он всегда готов протянуть руку помощи. Большое количество ПРОСТО подруг(приятельниц).Скажите, это внешняя защита(борьба с комплексами)? Откуда у парней тяга к общению? Можно ли активную заинтересованность в новых знакомствах(деловых) считать чем - то не совсем нормальным? Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
А Вы не пробовали задать этот вопрос своему другу?)
Что он получает от такого общения? Что не получает? К чему стремится? Чего избегает?
психолог онлайн
Vero, судя по всему, вашему другу комфортно жить таким образом, и вопрос «причин» его не волнует.
При этом это волнует Вас. Судя по тексту, очень волнует.
Почему?
Дополнение от автора
Благодарю за ответы)
Конечно спрашивала) Улыбается и отвечает, что общение - это хорошо)ну коммуникабельный, бывает) Понимаете, у него непростой характер,и он настоящий конспиратор. Работает это на сто процентов, так как он постоянно заставляет догадываться, что же там у него происходит) Если почитать советы для мужчин(современные авторы пытаются донести до парней), то мы узнаем, что КРАЙНЕ ВАЖНО быть для девушки недоступным и загадочным) Поэтому правдивых ответов я могу и не добиться) я не жалуюсь, мне с ним приятно и легко, у нас похожие темпераменты, но вот мне не нужно общаться столько, сколько общается он(продажи, работа, пускай..) Единственное, я бы хотела узнать,заинтересованность в общении это признак того, что он падок на соблазны..? Он не создает впечатление человека, который ходит налево, я достаточно на этом вопросе отспотыкалась, поэтому прекрасно почувствовала бы, если партнеру чего - то бы не хватало)Может он создает нарочно впечатление человека, востребованного многочисленными подругами и друзьями? Он хитрый, и может манипулировать( часто смс от подруг или неожиданный звонок). Как понять, какой он...Благодарю)
психолог онлайн
Вы имеете негативный опыт, когда парень «ходил налево» и теперь опасаетесь повторения.
При этом то, что Вы описываете, может говорить о том, что Вы не всегда готовы видеть реальность настоящей. Например то, что парень не говорит правду, Вы хотите объяснить не тем, что он именно не хочет говорить ее (либо потому, что она нелицеприятна, либо потому, что Вы слишком давите и контролируете). Вам предпочтительнее считать, что он таким образом Вас завоевывает, старается быть «загадочным».
То, что ему пишут и звонят другие девушки, Вы тоже хотите видеть как способ заинтриговать Вас («манипулирует»), а не как факт его интереса к другим девушкам.
Не знаю, хотели ли Вы «видеть реальность» в отношениях с парнем, ходящим «налево», или тоже до поры до времени придумывали разные объяснения сигналам, которые были.
Не похоже ли это на то, что Вы уже сами готовите себе следующие «грабли», ведь легче всего обмануть того, кто «сам обманываться рад»?
Важно видеть то, что происходит на самом деле, а не «обманываться», потому, что так легче и приятнее. Парень любит много общаться, и с девушками в том числе, ему не хочется быть «как на ладони» и он не любит говорить правду.
Вы готовы к отношениям с таким реальным парнем, не обманываясь тем, что это все его хитрые уловки, чтобы быть с Вами?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ)Я Вас поняла) Словами всегда тяжелее выразить то, что происходит на самом деле, и то количество времени, затрачиваемого им на общение с девушками на самом деле сводится..от силу к единичным случаям, связанным с приятельницами или коллегами. Ни о какой АКТИВНОЙ дружбе или вниманию с его стороны речи не идет, у него нет даже времени на это. Дело скорее в том, что моя заниженная самооценка + негативный опыт, влияют на то, что я описываю все в таких красках) у страха глаза велики, и я часто преувеличиваю и драматизирую. В партнере я сто процентно уверена; доверие - основа всего)Мне скорее интересно (почему- то) могут ли молодые люди компенсировать огромным количеством знакомых какие - то комплексы. Я там выше описывала, что у него трудное детство, переезды, со здоровьем некие проблемы и тд. Сейчас, я скорее поняла напрасность своих размышлений об этом ВПРИНЦИПЕ))Ну и то, что сложно оценивать кого - то не зная его лично. Огромное Вам спасибо за ответы)
психолог онлайн
Мне нравится ход ваших мыслей про «напрасность» :)
Когда хочется «отыскать» у кого-то «проблемы (комплексы/защитные механизмы/недостатки…)» - есть хороший способ - обратить внимание на себя.
Важно видеть реального человека «здесь и сейчас», и не «обманываясь», и не приписывая ему чужих «фантомов».
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Не хотите ли Вы сказать, что общаться с подругами - это верный шаг к предательству)?У меня всего одна подруга, а остальные все друзья мужского пола( несколько мы с детства дружим, а несколько на учебе познакомились.) Что же в таком случаи писал бы мой молодой человек)? Что мне вообще отношения может противопоказано иметь)?И у меня так всю жизнь, подруг нет практически. Не разу не изменила никому. А вы, я так понимаю, под дружбой воспринимаете исключительно ВОЗМОЖНОСТЬ пойти налево)?
психолог онлайн
«А вы, я так понимаю, под дружбой воспринимаете исключительно ВОЗМОЖНОСТЬ пойти налево)?» - это Вы сейчас с кем разговариваете?
Я понятия не имею ни о ваших подругах, ни о друзьях, о каких выводах может идти речь? А ваша реплика – отличный пример того, как из «ничего» можно обвинить человека бог знает в чем.
«Обратить внимание на себя» - означает, что если хочется в чем-то разобраться , то уж лучше разбираться в своих собственных проблемах, а не искать проблемы у других.