Не могу понять парня
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Учусь в группе с одним парнем, которого сначала не воспринимала, как молодого человека, на которого стоит обращать внимания. Мягко говоря, он не тот тип, с которым вообще можно связываться, он занимается довольно опасными делами. Раньше он меня не интересовал, но как-то раз меня как будто по голове стукнуло, и все, я не могу выкинуть его из головы уже несколько месяцев. Вижу, что он тоже обращает на меня внимание, хотя я точно не в его вкусе. Ловлю на себе его внимательные пристальные взгляды, как будто он меня изучает постоянно, он все время пытается ко мне прикоснуться, сесть ближе, спрашивает как у меня дела, замечает, когда меняется настроение и прическа :) Но ситуация сложная из-за того, что у него есть девушка, с которой они вместе больше 3х лет, а у меня есть парень, с которым мы вместе больше 2х лет. При всем при этом мой одногруппник еще и знатный "ловелас" - он привлекательный, богатый, да еще и прекрасно это понимает и этим пользуется, он запросто может изменить своей девушке, они уже много раз расставались. У него есть много знакомых девушек, которые готовы с ним переспать просто так, и он с легкой душой этим пользуется. В общем, не могу ничего понять, хотя на первый взгляд все понятно, но столько нюансов! Да и по мне видно сразу, что девушкой на одну ночь я не буду, не тот тип, да и он меня явно не соблазняет, хотя пытается последнее время быть ближе, рассказывает о себе, внимательно наблюдает.
Когда игнорирую его, бывает грустным даже становится.
Не могу его понять никак, то ли он играет, то ли он сам разобраться в себе не может.
Помогите, пожалуйста.
Может, просто весна...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лана, что «в голове» у парня может знать только он. Что бы Вам кто не предлагал за версии – это все будут только предположения.
Важно слушать себя, что Вы хотите от него сами? В ту сторону и идите в развитии (или «не развитии») этих отношений.
Судя по тому, что Вы описали, Вам интересно и приятно, но Вы бы хотели «гарантий» того, что с его стороны это «всерьез».
Таких гарантий не будет никогда.
Что делать, жизнь непростая штука, приходится делать выбор в условиях неопределенности :)
Дополнение от автора
какие верные слова..
но, что вы думаете, есть у него чувства, или же это просто игра, суда по тому, что он делает?
Дополнение от автора
А сейчас он упорно смотрит мимо меня, хотя когда посмотрит, вижу, что я ему интересна, вижу нежность даже какую-то во взгляде. У меня такое чувство, что он за мной наблюдает, изучает меня. Он стал чаще ходить на пары, гораздо чаще, чем ходил до всего этого! Упорно общается с другими девушками, с моей подругой, стараюсь не обращать внимания на это, но боковым зрением вижу, что смотрит на меня все же. Замечаю, что окружающие тоже заметили его поведение, по-отношению ко мне. Но у него есть девушка, у меня есть парень. Не могу понять его чувства и его поведение. Вроде и чувствует что-то, а вроде просто играет, но смысл ему играть со мной? По мне видно, что я не лягу с ним в постель, не находясь с ним в отношениях, да и без меня у него полно девушек, на которых можно положить глаз в Этом смысле. Помогите, пожалуйста. Что Вы думаете об этой ситуации?
психолог онлайн
Лана, как бы нам не хотелось «заглянуть за ширму», к сожалению, мы можем довольствоваться только тем, что нам «демонстрируют» явно.
Опять же, предположение…
Что происходит с Вами? Вы интересуетесь парнем, следите за его взглядами, активностью, ловите малейшие изменения в нем, хотя в то же самое время находитесь в отношениях с Другим. Вам это интересно, это увлекает, и, могу предположить, что мысленно Вы готовы пойти дальше в этом интересном приключении (как бы Вас не останавливали ваши «установки» о том, что Вы «не такая», ведь они иногда становятся никому не нужным якорем, который просто мешает получать удовольствие от жизни).
Если провести аналогию между парнем и Вами, то можно (опять же) предположить, что он может чувствовать нечто подобное, пока непонятное и неизведанное для себя желание.
Хотя вполне возможно, что с его опытом измен, ему в этом желании все понятно, но от этого подобное состояние не становится менее привлекательным и интригующим.
Возможно, Вам есть смысл перевести фокус внимания с парня (и отгадывания его желаний) на себя, чтобы разобраться, а что происходит именно с Вами, чего Вы сами хотите для себя в будущем, хотите ли Вы продолжить эту игру, или закончить ее.