Непозможность любить.
И вот еще одна моя проблема - глобальная....
Отношения с мужчинами. Точнее не отношения, а чувства....
Одно и то же несколько лет...
Знакомлюсь, нравится, начинаются отношения и...я понимаю, что мне уже не интересно....Хотя понимаю, что рядом со мной замечательный человек. Жить и радоваться. Но нет. Интерес тогда, когда не могу добиться... Получила и остыла... ПОлучается так само собой....Почему?....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Хелен,
Действительно - почему?
Что вы делаете такого несколько лет. А вернее - почему раньше было иначе?
С другой стороны - на замечательных не женятся. Это какое-то другое слово должно быть. Или даже не слово, а чувство.
Может это просто мужчины, которых вам хочется победить, овладеть ими. По какой-то причине.
А замуж хочется совсем за другого? Может за такого, который сможет победить вас? Хотя, есть вероятность, что он будет вашим зеркалом - и остынет после победы.
Так наверное, вы правы - ваши чувства правы. И это действительно не те мужчины и не те методы?
Ведь интереса и замечательности очень и очень недостаточно для того, чтобы принять партнера как супруга.
Дополнение от автора
Добрый день, Владимир)
Да, есть такое - нужен тот, кто будет сильней меня.
Но почему же те кто были - нравятся поначалу? Почему в определенный момент - пустота?
Раньше было иначе до одного расставания. Которое было без объяснений, без причин.
Причины, возможно, и были, но я их не понимаю до сих пор. Нет доверия. Мужчина говорит мне, что любит. А я сразу в сомнения кидаюсь: а за что, а почему, а может врет.....
И я не могу с этим ничего поделать...
консультация психолога
Helen, возможно за потерей интереса кроеться страх начать более близкие отношения и потерять их снова? Что вы обычно делаете, чтобы пережить потерю отношений?
Дополнение от автора
Обычно ухожу в работу) то есть занимаю себя на 200 %, чтоб ни о чем не думать.
Примерно так. В самый тяжелый раз именно это и спасло, хотя полгода из жизни выпало....
Возможно, есть страх...Но точно ли? В одно утро я просыпаюсь, думаю о нем, очередном, и понимаю, что вчера было все, а сегодня ничего, пусто....на мысли о нем не отзывается ни одно чувство в душе....почему так резко?