Как систематизировать информацию и структурировать пространство
Подскажите подход, который может помочь (или тип терапии). Или может упражнение...
Пишу дисертацию. Накачала много материала, статей для теоретического раздела ... Не идет. Пытаюсь уже наверно год систематизировать окончательно, по ходу на что-то "подзабиваю", что-то использую.Делала новые папки, к примеру (Весь материал жаль стирать к примеру).Пробую делать больше практику, но теоретический раздел не идет никак.
Заметила, что то, что систематизировала - забываю.Чувство не с приятных. Потому что ходить по кругу - неприятно. И уже подходят сроки... А оно никак.
Задумалась что последнее время не могу систематизоровать не только теор.раздел, но и например, вещи в шкафу, книги, кучи ксероксов, четко структурировать время...
Вспомнила как в детстве перебирая игрушки и детские сокровища практически никогла не завершала уборку и сортировку до конца. Всегда было то, что сложно определить "куда" и скидывала в общую кучу или в коробку, с чувством незавершенности и невозможности доделать.
Вот теперь и с дисертацией и с уборкой дома. Где-то тоже самое.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер. Я постараюсь вам подсказать как лучше структурировать свое время, и все те дела которые на вас навалились. Для начала возьмите лист и ручку. Разделите лист на 4 квадрата. Это будет вашим путеводителем на протяжении вашего дня)) В первом квадрате запишите ваши заботы и проблемы которые вас тревожат, сюда можно отнести уборку и написание дисертации. Во втором квадрате запишитевсе те дела которые не являются срочными, но важными (физическое, психическое и духовное развитие) сюда можно отнести физические упражнения, различные практики, например медитация или йога, чтение книг на тему саморазвития. В 3 и 4 запишите все те мелочи которые отнимают у вас время. Попробуйте, может вам принесет пользу такая техника.
Дополнение от автора
пс. Матрица Кови не помагает. Ну или я неправильно пользуюсь. Расспалнировать - я могу. А вот действовать по схеме - нет (((