ребенок требует наказания в чем причины?
здравствуйте, моему сыну три с половиной года, если его наказываю он кричит, типа еще наказывай меня! недавно шлепнула его по попе, только не ударила, не исбила, а легонько шлепнула, а он начал плакать и кричать дай еще по попе, и ремень принес, хоть ремнем мы никогда не то что не били, но и не пугали. еще когда я делаю ему замечание, он говорит прасти мама больше не буду так делать, я отвечаю хорошо, а он плачет и говорит мама не прастила! мама не простила! я не понимаю что я делаю не так? у нас в семье спокойная обстановка, не ругаемся, тем более нет агрессии. и я, и муж уделяем внимание ребенку, гуляем и играем с ним, читаем книжки. ребенок очень желанный и долгожданный. в чем может быть причина такого поведения малыша, я от непонимания сетуации чувствую себя несчастной.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте. Если ребенок в 3,5 года говорит о прощении, значит в вашей семье вина и прощение стоят остро, общение с мужем, с ребенком, с членами родительских семей может носить манипулятивный характер. Судя из ваших слов наказание получить легче чем прощение, и ребенок отигрывает эту роль, показывая слабые места вашей семьи. Попробуйте побыть на его месте думая о ваших действиях и его реакциях и может вы сами найдете ключ к этому ребусу. Причин может быть десяток, самая простая - чувство вины и аутоагрессия, но это внутренние механизмы катализирующиеся внешними воздействиями вас как членов семьи.
психолог онлайн
В три года у ребёнка начинается так называемый "Кризис трёх лет", Вы можете почитать , какие изменения происходят с детьми в этот период. Проанализируйте как Вы ведёте себя во время того, когда малыш Вас не слушается, что говорите, присутствуют ли фразы типа "Будешь себя так вести , не буду тебя любить". Оцениваете ли Вы действие ребёнка, а не его самого. (Мне не нравится, что ты так поступил или ты плохой.). Важно, что бы ребёнок понимал, что мама его любит всегда и даже в те моменты, когда он не слушается. Будут вопросы обращайтесь, возможны консультации по скайпу. Удачи Вам.
психолог онлайн
Дети «считывают» с родителей скорее невербальную информацию, а не опираются на слова. Если ребенок Вам «не верит», что Вы его простили, то возможно, он чувствует, что Вы на самом деле только сказали об этом.
Судя по тому, что Вы описали, в ваших с ребенком отношениях присутствует некий дисбаланс, недопонимание с вашей стороны, повышенная тревожность с обеих сторон, эмоциональные проблемы.
Мало информации, да и в переписке сложно понять все тонкости того, что происходит с ребенком, да и в целом в семье. Можете обратиться к психологу, работающему с детьми, в вашем городе. Есть проективные диагностические методики, позволяющие увидеть причины происходящего, чтобы определиться потом уже со способами изменения ситуации.