Возможны ли дальше отношения с мужем
Общение
Психологический форум
Стена настроений
Видео
Позитив
Анекдоты
Истории успеха
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ШАГ
На ваш адрес [email protected] отправлено письмо с паролем.
Введите его ниже и ваш вопрос будет сразу же опубликован:
Пароль:
Отправить!
Вопрос "" ожидает публикации после антиспам-проверки (верификации email).
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ В EMAIL?
Если вы указали неверный адрес email ([email protected]) то, вернитесь НАЗАД и укажите правильный
Ваш вопрос был (скопируйте и сохраните у себя, чтобы не набирать потом заново):
Здравствуйте.такая вот ситуация. Я замужем 3 года, ребёнку скоро 2 года. Мы жили на сьемной квартире в большом городе .денег мужа т.е.зарплаты не хватало на все. Были кредиты.Мама мужа работала за границей и закрыла все наши кредиты. Мы переехали к его маме жить.в родной город.Мама на заработках поламала ногу. Скоро бцдет операция.Муж понабирал кредитов на всякую фигню- в интернете ставки ставить , покупать неробочие телефоны и к ним робочие запчасти. Вобщем ничего с етого не получилось.кроме етого никакой помощи вбыту от него не поступало учитывая то что сдесь он не пошел на работу. Ему предложили опять вернутся на работу в тот большой город.Я не знаю что делать. Комплименты мне никакие не говорит по быту 0 помощи постоянные кредиты на его бредовые желания.и все. Если он уедит то мне мало что с ребенком быть заниматся домомогородом так еще и замамой его смотреть . я ему все высказала он говоритчто не для того женился чтобы ему чемуто учили...при том не говорит а орет и матерится.Один раз ударил меня полгода назад.он очень вспыльчивый.ой не знаю!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Safarijuls, возможно все.
Только Вы ведь хотите не просто «отношения с мужем», а Другие отношения с мужем, если я Вас правильно поняла.
А вот уже будут ли они другими, зависит о вас двоих.
Вы пишете, что ваш муж менять ничего не хочет. Ему удобно и так.
Позаботиться о том, чтобы и Вам в этих отношениях было хорошо – это уже ваша ответственность. И что Вы для этого будете делать (налаживать отношения с мужем и переезжать вместе с ним в другой город, оставаться с его мамой одной или вместе с мужем, начинать жить без мужа и его мамы, или любой другой вариант, которых можно найти еще много) – это ваш выбор.