отношения
Здравствуйте! коротко мой вопрос в том что я возобновила отношения с человеком, с которым встречалась 8 лет назад. на сегодня он в разводе, я рассталась с парнем. страх наступить на те же грабли не дает покоя, он уверяет в том, что в этот раз всё будет хорошо и мне нечего бояться. Стоило ли начинать эти отношения? чувства есть.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Увы, никто из психологов не скажет вам, стоило ли начинать отношения или нет, это вопрос к гадалкам. Но вы начали отношения, и это единственный способ проверить, что будет. Люди меняются,проживают жизнь и получают опыт новых отношений. Возможно, и вы и ваш парень получили некий жизненный опыт,опираясь на который вы начнете строить ваши отношения. Желаю вам удачи в этом!
психолог онлайн
Добрый день!
Интересная ситуация. Если я правильно поняла, Вы уже возобновили и находитесь в отношениях. То есть, решение уже было Вами принято. На данный момент, так поняла, есть тревога и страх. Что именно это за "те же грабли" пока неясно.
На мой взгляд, если Вы приняли решение об возобновлении отношений, то на тот момент это было для Вас важно. Сейчас я бы рекомендовала обратить внимание на результат - на качество отношений между Вами. Насколько реальны "те же грабли" или это переживания из прошлого, которые никакого отношения не имею к настоящему? Подумать о том, как можно прояснить и улучшить ситуацию в отношениях, в которых Вы уже находитесь) Подумайте об этом)
Если есть желание поработать совместно с данным вопросом, пожалуйста, обращайтесь.