Тревога это проблема?
Доброго времени суток!
Последнее время начала замечать, что что-то со мной не так. Думаю, что это какая-то не обоснованная тревожность, но не уверенна.
Во первых я очень мало сплю 4-5 часов в день, по утрам невозможно встать, активизируюсь только когда прихожу в офис и включаюсь в работу, а ночью не могу заставить себя пойти в кровать, в результате ложусь около 3х ночи. Так продолжается уже пару месяцев.. мне это не очень нравится.. потому, что бодрой и активной я себя не чувствую.
Во вторых, мне кажется, у меня как-то снизилась эмоциональная чувствительнось.. не знаю, как точнее объяснить.. Мир больше не кажется ярким, не хочу ничего делать, забросила хобби и редко выбираюсь куда-нибудь. Эмоции не плохие... плохих тоже нет, я точно не в депрессии и не грущу, просто.. сложно почувствовать любую яркую эмоцию, они все стали тусклыми.
В третьих, начала себя ловить на том, что постоянно грызу ногти, царапаю, больно тяну за волосы и кусаю.. сама себя.. Причем это как-то не осознано выходит.. Блин, мне 23 года, а я грызу ногти, кошмар!)
Да и вообще.. как-то неспокойно мне, но понять почему не могу. Вроде бы все нормально, вернулась из отпуска, начала работать, встречаюсь с друзьями, иногда хожу на танцы. Но нет никакого умиротворения, постоянно испытываю ощущение как будто бы.. натянутой струны или тетивы лука, кажется, ещё немного и что-то произойдет. И хочется просто лечь где-то в лесу на травке и смотреть в небо всю оставшуюся жизнь.
Пока что я не знаю как это исправить.
Несколько лет назад, я общалась с одним графологом (люди которые узнают о человеке по почерку) и она сообщила, что у меня, цитирую дословно:
"Высокий уровень стресса; состояние замешательства; состояние смятения; острый душевный дискомфорт; словно Вам «душно» на фоне высокого психологического напряжения, причина которого – хроническая (длительная) тревожность; опасения; страх неопределенности и перемен. Графологи не ставят диагнозов, поэтому я бы посоветовала проконсультироваться с психологом, т.к. состояние напоминает невротическое."
Разумеется, я не обратила внимания на её слова, так как не замечала за собой ничего из того, что она перечислила. А вот сейчас думаю, может действительно стоит обратиться к психологам.. хотя, столько времени уже прошло.
Но в тоже время, не уверенна, что у меня вообще есть проблемы, вдруг я просто мнительная и мне все это кажется. А беспокоить специалистов по пустякам - не дело....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Да, тревожность и мысли-мысли-мысли, наблюдаются. Много разных симптомов и, конечно, если они мешают Вам жить той жизнью, которой Вы хотите, которой Вам нравится - есть смысл проработать этот вопрос. Даже если это мнительность, не лучше ли и проще от неё избавиться, чем испытывать постоянный дискомфорт?)))
Если есть желание, пожалуйста, обращайтесь, могу с Вами поработать :)
психолог онлайн
Здравствуйте Мира. Почему то вы сомневаетесь в том, стоит ли заботиться о своем душевном и физическом состоянии? Считаете, что не стоит беспокоить специалистов по пустякам...Ваша жизнь и ее качество это пустяк для вас? А как вам живется в вашем теперешнем состоянии? Комфортно? Вы и дальше также хотите? Специалисты для того и существуют,и в том числе чтобы помочь человеку разобраться, стоит ли переживать за свое здоровье или нет.
В вашем случае, я думаю, стоит обратиться к психологу. Если есть такое желание - обращайтесь.
Дополнение от автора
Благодарю за ваши ответы!
Разумеется теперешнее моё состояние меня не устраивает. Но я думала, что причина душевного не спокойствия это скорее плохой сон, а не наоборот)
Хотя.. возможно, вы правы и специалист поможет мне разобраться как минимум в этом вопросе. А если повезет, то и найти причину, и избавиться от неё)