Как вернуть человека?
Здравствуйте!
2 года была вместе с парнем, очень его люблю, знакомы с самого детства. Он все делал для меня, но постоянно делал мне не приятно и больно и не обращал на это внимания или не предавал этому значения, ездил в клубы, хотя знал , что я очень ревнивая и буду очень переживал, врал и уезжал с друзьями гулять, друзей ставил выше всего, не получала поддержки в тех или иных ситуациях. Но в то же время, покупал мне все то , что я хочу. Всю зарплату тратил на меня, исполнял мои желания, хотя они были ему не по душе, водил меня куда я захочу, летали отдыхать, но при этом тусовки и друзья всегда были главнее, потом он вообще перестал уделять мне время, гулял, пил, и не давал мне внимания вообще. Я говориоа, он очень остро реагировал. И в итоге я встретила человека, который мне заменил , то чего не хватало мне в моем , и меня затянуло , мы общались и в итоге переспали, и продолжалось это 3 месяца. Потом мой парень, снова начал проявлять себя, зажарил вниманием, подарками, заботой, всем, я ушла от любовника , и поняла что он мне не интересен и не нужен, я люблю своего одного человека, но он все узнал. И не может мне простить предательство, и не понимает , почему я так поступила, меня не слышит, и друзья его настроены против меня и всячески его настраивают, прошла неделя, я схожу с ума, и понимаю что совершила глупость, люблю не могу. Как поступить, как вернуть человека ?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день! Похоже, Вы казались в довольно сложных треугольных отношениях. Вас можно понять. Ваш парень злиться и его можно понять. Попробуйте дать ему время.

психолог онлайн
Добрый день!
Вы любите человека, который: "постоянно делал мне не приятно и больно и не обращал на это внимания или не предавал этому значения, ездил в клубы, хотя знал , что я очень ревнивая и буду очень переживал, врал и уезжал с друзьями гулять, друзей ставил выше всего, не получала поддержки в тех или иных ситуациях." Вопрос - делает ли ваша любовь Вас счастливой? Если бы со мной так поступали, я бы чувствовала себя ненужной и несчастливой. И никакие подарки и поездки, чтобы откупить - меня не осчастливили. У вас в 21 год еще мало опыта и Вы видимо не были в счастливых взаимных отношениях. Может этот парень не стоит того, чтоб его возвращать?