Особисте життя
Доброго дня! Хочу розповісти вам про себе. Я заміжня уже 2 роки, маю сина йому 8 міс. і чоловіка з яким до весілля зустрічалась 5 років. У нас стосунки з чоловіком нормальні, ми з ним живемо напевно не як пара а як просто сожитілі... не має вже ніякої романтики та якоїсь турботи одне до одного, просто таке відчуття що це звичка. Але я вже різними способами старалась вернути ті всі почуття що в нас були до весілля, і були якісь прояви але ставало нас лише на тиждень не більше. Останніх три місяці мені постійно сниться один чоловік, і у моєму сні він дає мені все чого не дає мій чоловік всі життєрадісні емоції, турботу і своє чоловіче пличе, просто емоці (без інтиму). І я хочу щоб на місці цього чоловіка був мій, щоб він так само ставився до мене. Питання: Що мені робити з цією ситуацією і чи варто розказати свому чоловікові про ці сни. Допоможіть будь ласка налагодити стосунки.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте! Очень жаль, что ваша супружеская жизнь сейчас складывается не так, как вам хотелось. Каждая семя проходит несколько этапов развития и переход на другой этап может сопровождаться кризисом. Кризис при рождении первого ребенка обычно связан с такими ситуациями: будущая мама поглощена своей беременностью, а затем и ребенком. Муж, в свою очередь, может чувствовать нехватку внимания со стороны жены, возможна ревность к ребенку, не достаточное количество сексуальных контактов и др.. Физическое и нервное напряжение вызывают отчуждение и непонимание между мужем и женой. Семейный кризис - это прежде всего кризис общения. Пытайтесь разговаривать с мужем о ваших ожиданиях, сомнениях, чувствах. И это поможет вам оценить то, что было хорошего в вашей супружеской жизни, то, что было достигнуто, и совместно бороться с монотонностью и однообразием. Надеюсь, у вас все наладиться. Обращение к психологу может этот процесс ускорить.
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласен с коллегой, что существуют определенные этапы, как отношений, так и самой жизни. И уж так все происходит, что невозможно возвратить прошлое, в какой-то степени не изменив или не нарушив настоящего. Ясно, что наша психика и фантазия, которая работает по принципу желания и наслаждения, простого удовлетворения потребностей. В нашем бессознательном отсутствует время и реальность. Просто хочется, чтобы было хорошо и психика возвращает в то место. Насчет стоит ли говорит об этом мужу. Я бы на вашем месте повременил. Точнее, прежде чем вы начнете что-то говорить, попытайтесь вначале разобраться как бы вы могли улучшить отношения исходя из настоящего положения дел. Вашего и его (мужа) состояния. Вам следует оценить себя и его. Ваши ресурсы. Снова таки, коллега быть может права. У вас на руках маленький ребенок, муж вероятно работает и у него меньше сил . Все это так или иначе приходится учитывать. Потому что заявить о том, что вот например у меня такие желания и мысли - это своего рода просто напасть на реальность, отрицать ее. От этого врядли что-то изменится. Только ухудшится. А говорить и разговаривать, искать пути сближения и взаимопонимания - конечно же следует. Но это следует делать и вам и ему. Обычно, если мы чего-то хотим, мы делаем. Как говорится, как ты, так и к тебе