Я слишком много думаю, анализирую...
Здравствуйте! Мне 25, как мне говорят, я слишком много думаю. Действительно, иногда замечаю такое за собой, та даже и не иногда, а часто... Вопросов много, а ответов порой вообще - нет. Постоянное чувство пустоты, или сам себе это внушил... Я сам по себе не привязываюсь к людям, но и если есть отношения - то не рву их... Но все равно остается пустота... Я живу в гражданском браке больше 2-х лет. Работаю, детей нет. И остается чувство, что я еще не все сделал, мне нужно больше работать, время идет... Цели не вижу, пытаюсь ее найти, и вроде бы вот она, но всегда убегает от меня... Постоянные мысли в голове, анализы, планы, "что а если?" и вариантов может быть 50... Часто эти мысли загружают меня... Иногда могу подвиснуть как ПК, пока кто-то не толкнет меня и не вырвет в реальность... Из-за этих мыслей часто бываю в депрессии, есть чувство не исполненного долга... Я что-то, кому-то должен и не знаю что? Такое чувство, что я должен изменить мир (банально или даже слишком высоко). Часто думаю о смысле бытие... И сказать честно - то не вижу никакого смысла... Я творческая личность, но и с математическими и инженерными науками тоже справляюсь (моя работа). Я часто пытаюсь всем помочь, но когда я читаю, что написано у человека на лице, по его глазам - то иногда и знать его не хочу. Я пишу портреты - то знаю толк в лицах и могу многое что сказать о человеке... Вообще, все эти проблемы от того что я много анализирую, мне так кажется... В любой ситуации я думаю "что если?" и часто загоняю себя в тупик, при этом не успев что-то сделать, а дальше, если я вижу тупик, то и не буду это делать... Столько мыслей... Как вообще можно перестать думать? Вот моя жена (будущая) она вообще не думает, живет не напрягаясь, я с нее иногда поражаюсь, как так можно? Она часто меня не понимает, не слышит суть моих слов, и у меня такое чувство что я слишком много тяну на себе, да еще в придачу, пытаюсь еще что-то взять, кому-то помочь... Иногда задаюсь вопросом "зачем мне все это?", но ответ так найти и не могу... Иногда мне кажется, что в моей семьи, все для этой жизни нужно только мне, больше никому ни чего не нудно. Иногда могу себе придумать историю, и настолько в нее поверить, что начинаю чувствовать, что я это пережил... Думаю это тоже проблема, беру все близко к сердцу...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Да, видно наглядно, что анализируете Вы немало)))
> Как вообще можно перестать думать?
В целом, я бы не рекомендовала Вам "вообще перестать думать")) зато можно учиться переключать внимание, если есть такое желание)
В виде обратной связи, могу сказать, что не вижу у Вас целей. Целей и структуры. На мой взгляд, это ключевое, во всём этом посте. Наблюдаются также разносторонние интересы, но, при этом, не видно вдохновения...как будто нет реализации и ощущение скуки.
Много чего можно с этим делать, вопрос лишь в том: а чего Вы, собственно, хотите? Какие у Вас желания на этот счёт?)
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы очень хорошо и подробно описали «умственную жвачку», которая происходит в вашей голове. Такое поведение свойственно людям, которых описывают как методичных, пунктуальных, бережливых, добивающихся наилучшего результата. Им характерна обязательность, возможна нерешительность в принятии решения, избыточная самокритичность, присущи заниженная самооценка и завышенное идеальное «Я». То, что вы замечаете за собой и описали здесь, говорит о повышенной тревожности. Правильное поведение для таких людей, сводится к удержанию агрессии, страхов, стыда и др. чувств. Такие люди держат себя в строгой узде. Позволить себе проявлять весь спектр чувств – это есть первый шаг к решению ваших проблем. Но эффективнее это делась при поддержке психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш пост вызывает печаль. Вы очень ответственный человек, в вашей жизни много долженствований, желания помочь другим, все продумать.У вас все есть для счастья- работа, творчество, любимая девушка, но нет ощущения наполненности,жизни,радости,живости.Вы словно не живете, а тащите тяжкий груз.
Вы не пишите о том, что вас удивляет,вдохновляет,м.б. раздражает и др- говорите ли вы о своих чувствах?
"Она часто меня не понимает, не слышит суть моих слов, и у меня такое чувство что я слишком много тяну на себе,"-вам не хватает понимания,сочувствия, возможно, благодарности.Говорите ли вы об этом со своей девушке?
Вы не пишите о своем запросе-зачем вы пишите на сайт.
Если вы хотите чтобы ваша жизнь стала энергичной и наполненной, можно работать над осознаванием и проявлением чувств.У вас хорошо развиты умственные способности, с психологом можно больше исследовать и узнать чувственную сторону вашей личности.
Дополнение от автора
Да, целей у меня нет ни какой... Главное - все что я делаю делать идеально. И идеалу нет придела. Чего я сам хочу? Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, я хочу все и сразу=) Хочу много знать, много уметь, быть специалистом во многих профессиях (универсал), я активно занимаюсь саморазвитием, бывает сплю по 3 часа в сутки, и при этом говорю "что много спал". Я сам не очень пунктуален, но стараюсь не опаздывать, но чаще всего на минут 5 опаздываю. Самокритика льется через край, любую свою работу я не одобрю, я знаю что могу и лучше. Да, у меня завышенное "Я", ведь я достойный лучшего=) а кто его не достойный? К вещам тоже отношусь бережно. Свои чувства, я могу только близким показать, и то, например, в людном месте я не буду свою девушку целовать, да что там, я даже не скажу "Люблю", это я скажу только на едине. Да, я ей говорю о своих чувствах, благодарности - мне не нужно, и ее я получаю... Мой запрос-зачем я пишу на сайт, что бы узнать как мне перестать себя нагнетать, ведь большинство моих мыслей заводят в депрессию, мое настроение в течении мгновения может измениться. Я просто хочу почувствовать счастье, вроде бы все есть, но чего-то нет. Также мне иногда кажется, что я не подхожу под общество... Иногда я вообще человечество понять не могу, да смешно звучит=) я и сам человек, а иногда просто обидно, что существует такое общество... Я сам в себе разобраться не могу... Ставлю высокие планки, часто думаю "что другие думают?" И это просто поедает изнутри. Часто думаю "что скажут родные?" Из-за этого часто очень долго принимаю, какое-то важное решение, а еще при этом могу десять раз спросить совета, и в конечном моем решении все равно остаются сомнения... Есть большая не уверенность того, что я не потяну то что взял... Как-то так...
психолог онлайн
Здравствуйте. Вероятно в вашем вопросе много различных аспектов. Один из них, который я вижу. Вы говорите о тревоге, депрессии, о сомнениях. В нашей психике существует сознательная и так сказать - рациональная часть и эмоциональная. Сложные и по настоящему важные эмоциональные проблемы порой вытесняются и содержатся в нашем неосознаваемом. Запросы к себе, высокие идеалы, требования - все это вероятно отражение эмоциональных потребностей, которые не были удовлетворены и теперь, если так можно сказать - преследуют. В основном эти потребности адресованны каким-то нашим значимым близким - родителям, друзьям, в прошлом или настоящем. И происходят из той части нашего я, которая зависти от удовлетворения этих потребностей в любви, внимании и т.д. Но зависимость - неприятна. Как и одиночество. Вот психика и выбирает нечто среднее - как компромисс. Например - много думать, сомневаться, но в итоге оставаться в некоем состоянии запутанности, прострации. Не решаясь пойти не в одну, ни в другую сторону. Выход думаю из этой ситуации одни. Решиться исследовать свои чувства отношения и душевные стремления. Но сделать это не в широком философском смысле - "вообще". Вы же, уж простите меня за нескромность - не философ. У вас есть работа, девушка. Следовательно вы могли бы разобраться в своих отношениях. в этих областях. К жене, к работе, к самому себе. Для этого существует психотерапия