Подруга издевается или проблема во мне?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Вот есть у меня старшая подруга. Старше на 40 лет). Точнее, она говорит, что я ей как дочь. У нее с сыном отношения плохие. Я ее люблю, как родную. Но с мамой у меня тоже отличные отношения.
Так вот. Моя старшая подруга обязательно хочет, чтоб я ей звонила утром. И вечером перед сном. И вообще, чтоб часто созванивались, часто общались, чтоб как душа в душу. Это все нормально. Я к ней очень хорошо отношусь.
Но вот если она с кем-то куда-то едет - то говорить со мной не может. Наберет, говорит как у нее дела и что больше говорить не может, потому что коллега возвращается или подруга. Вот поехала к подруге в гости позвонила сказать, что звонить не сможет потому что идет с подругой своей в гости. Когда я ее набрала - звонок выбила.
Или бывает, что мы гуляем. Она кого-то увидит и подбежит оставив меня, как-будто мы не вместе. Хотя можно было просто подойти вместе. Я ей тогда сказала, что мне такое ее поведение неприятно. Так она ответила, что вырвалась в люди. Но я не думаю, что у нее просто так вышло.
С одной стороны все очень хорошо. С другой мне кажется, что она меня стесняется или что. Или скрывает. Но если бы действительно любила как дочь, как говорит - не скрывала бы, а наоборот гордилась.
Как считаете, судя с ее поведения, можно ли верить, что правда ценит и любит как дочь. У нее же есть свой ребенок. С плохим характером, но свой. Значит, любить чужого как своего она не может. Но тогда зачем брасать такие слова на ветер?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,Ира!
Возможно, подруга любит вас как дочь,но не признает это на людях,среди своих знакомых.Это обидно,но связано, скорее всего, не с вами, а с ее какими то взглядами- что можно и чего нельзя в социуме.Ваши обиды возникают из-за того, что вы выполняете дочерние обязательства-звоните как она хочет, а она-не признает вас в социуме. Возможно,что свободы в этих отношениях больше у вашей подруги, чем у вас.Например, хотите ли вы звонить утром и вечером и можете ли вести с ней как вам больше подходит?
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. Я понимаю, что вы задаете вопрос о конкретной проблеме в конкретной ситуации. Но все же, а не кажется вам несколько озадачивающим то, что вы хотите, чтобы она относилась к вам как дочери, а вы к не как к маме. Ведь вы сказали, что она вам не мама, пусть и старше вас. Мне кажется, в этом вопросе в первую очередь следовало выяснить, кто она для вас и чего вы хотите. Подругу или маму. Потому, что уж извините, но если вы хотите маму, то вы так или иначе будете разочарованны, перенося это на подругу. А если подругу - ну тогда учитесь строить паритетные отношения. Т.е. равноправные и более менее независимые. Но начинать следует с себя. И у вас это получится тогда, когда вы сможете полагаться на себя - не бояться ее потерять или оскорбиться ею
психолог онлайн