Как вести себя с человеком?
Добрый день!
Мне 25 лет, работаю на руководящей должности в компании интернет провайдера. Здесь же работает он, ему 21 год. Сначала просто общались, было интересно болтать, оказалось много общего. Но потом как то наши беседы не стали такими уж дружескими, был явный сексуальный подтекст,т.к. в одном из разговоров я сказала что он мне симпатичен, да и он тоже сказал что я ему симпатична. Он стал приезжать ко мне, оставаться с ночевой, даже когда у него на тот момент была девушка, да и потом, когда они расстались, но секса у нас не было. Так мы и общались, до тех пор пока недавно не переспали, и не один раз. И все бы ничего, да вот только: во первых я понимаю что это неправильно - он мой подчиненный, да еще и младше меня. Во вторых: он мне уже нравится больше чем как друг, да и больше чем просто партнер по сексу, о чем я недавно ему и сказала, когда он предложил прекратить подобные отношения изза того что я видите ли редко ему звоню и пишу первая, и он не видит никакой отдачи. А я этого не делаю просто потому что не хочу показаться навязчивой, не хочу давить на него своими постоянными звонками. Но тут есть еще одна проблема: у него с недавних пор снова появилась девушка, с которой он расставался. И после того, как я ему призналась в том что он мне нравится больше чем друг, я стала замечать что он меня отталкивает. В разговорах, в том что стал реже звонить и писать, да даже по тембру голоса это слышно, также перестал приезжать. И от этого больно, так как он тогда сказал что я тоже ему нравлюсь, и все бы было хорошо если бы не его девушка на данный момент, но теперь как будто специально пытается оттолкнуть, заставить разочароваться в нем. С девушкой у него напряженные отношения, и она знает про меня...на вопрос что происходит и почему он так себя ведет, говорит что все нормально и все так же как и было раньше, просто он не хочет еще больше расстраивать свою девушку, хотя до моего признания мы с ним общались по телефону и переписывались даже при ней... Не знаю что мне делать, как понять его действия, как вести себя с ним. Я так устала от этого подвешенного состояния.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну наверное если не вдаваться в детали (а конечно без этого не обойтись), то выглядит как всегда так, что наверное вы сомневаетесь, нужны ли вам эти отношения. Хотя существует влечение, но много внешних факторов. И эта его девушка наверное лишь в помощь вашим сомнениям и тому, чтобы ситуация оставалась как есть - подвешенная. Хотя быть может ее наличие имеет и более глубокое психологическое значение. Например, в условиях, что есть она и вы - вы можете оказываться в выгодной позиции - предпочитаемой и избранной, а она - отвергаемой и т.д. Но это уже нюансы и своего рода игра. Любая же игра скрывает в себе истину. Хотите вы и он быть друг с другом. Или это лишь игра самооценок