Я ненавижу свою мать!
Да,это звучит ужасно,но я ненавижу свою мать!РоРодители развелись,когда мне было 6 лет.В 7 лет у меня появился отчим,с которым мы живем под одной крышей до сих пор.Когда я была маленькой отношения у нас были хорошие, он был мне отцом. Но последние лет 5 это ужас.Своё плохое настроение он срывает на мне, с мамой в "словесную схватку" не вступает, т.к.она всегда даёт отпор. Я тоже не молчу, но почему-то именно он выбирает "энергетическим донором". Меньше месяца назад случился случай, за который я его не прощу никогда. После очередного прихода с работы не в настроении у меня с отчимом произошла очередная перепалка.Это был не человек, а зверь.Он закрывал передо мной демонстративно двери(не входные,а внутренние),орал как ненормальный " я тебя убью ,отсижу один раз,но буду знать за что" такие обзывательств,как "гнидота" и т.п. я не считаю, хотя тоже обидно.
Больно в этом всём не его поведение, а отношение к этому всему мамы. Единственное, что звучало от неё в этот момент (она была свидетелем инцидента) это "Сережа, успокойся".
На мой вопрос после " почему ты не заступилась за меня ?" Ответ был : Ты сама виновата - спровоцировала (не так ответила).
Я очень хочу жить отдельно, но пока у меня нет возможности снять жилье (месяц назад я уволилась, и сейчас в поиске работы,временные финансовые затруднения). С мамой у нас никогда отношения не были теплыми,хоть она и поддерживала меня (отношения с бывшим м/ч,решение уволиться и т.п. душевные переживания).Мне надоело мыть за всеми посуду, надоело чувствовать себя прислугой. Я трачу последние деньги на ужин для всех, а это не ценится.
Я ненавижу их! Его-за этот случай и вообще презирать начала,как низкого человека (с возрастом его характер стал невыносим),её - за предательство.За насмешки в детстве.
Я пыталась покончить с собой,но что-то меня остановило.
Как жить сейчас ума не приложу-в своём доме, я ее чувствую себя дома(сейчас у меня с отчимом игнор,с мамой - более менее нормальное общение),работы нет, возможности жить отдельно нет.
Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,Светлана!
Сочувствую Вам, что так сложились отношения. Это очень больно и обидно, когда так относятся к Вам самые, казалось бы, близкие люди.
Скажите, есть ли у Вас друзья, люди на которых можно опереться? Ищете ли Вы работу, что бы самостоятельно жить и обеспечивать себе жизнь? Что Вас подталкивает тратить последние деньги, что бы "приготовить ужин для всех"? Зачем Вы это делаете? Какой оценки и реакции ждете?
Светлана, Вы сейчас в непростой ситуации, я рекомендую выбрать специалиста, и поработать на эту тему индивидуально. Психолог станет Вам поддержкой и опорой, поможет найти новые формы и способы построения отношений, прожить эту непростую ситуацию.
Сил Вам и мудрых решений.