Растался с девушкой и за того что сильно нагрубил.
Здравствуйте! У меня такая проблема встречаюсь с девушкой год, до знакомства с ней я был видным парнем. Недавно я узнал что она любила меня в тайне 2 года. Познакомились в соц сетях, она сама мне написала и знакомство перерасло в что то большее. У меня после ее некоторых ее действий был негатив и недоверие по отношению к ней. Я начал кантралировать ее (где она , куда идет с кем находиться ) ее это раздражало , так как ее не кто не когда не контролировал. Меня ее поступки раздражали, ее мой. И зо этого появлялись скандалы сора за сорой. У нее характер как у капризого ребенка и истерит очень много к примеру ноготь сломала все настроение нету (конец света все виноваты во круг) Ее негатив сказывался на мне. Бывало спрашиваю что случилось не хочет говорить меня это злит, я же не могу исправить проблему и читать ее мысли. Я думаю что то не так сделал или еще что та не то . Берег ее сильно. Хочет вещи на , это хочет хорошо, все делал чтоб ей угадить. Есть ее черты которые выводили из себя это без ответственность, капризы их было очень много , не знает меру дозволеного, переменчивое настроение. Вроде час назад прыгала от счастья а тут бац и дьявол, не говорит не когда причину своего растройства. Месяц был напряженным без настроения всегда ходила то не так , это не так и в один прекрасный день поругались (расстались), хотел вернуть ее . Она говорила что ей нужно время дал время говорит что завтра встретимся дам ответ , прихожу она- не знаю . И не когда не говорит канкретного ответа.После ее не знаю, я предложил расстаться окончательно. Вечером я удалил ее везде в соц сетях, через некоторое время приходит от нее смс - хочу встретиться, я говорю ей- нам не стоит видеться. Через день ей звоню так как понимаю , что она хотела помериться. Спрашиваю как дела, встретимся, ты о чем то поговорить хотела. Она я хотела вчера сойтись , но сегодня передумала. И после этого я вышел из себя был еще один скандал я ее обозвал истеричкой, психом , дурой и так далее. Когда остыл позвонил и она сказала что не хочет меня видеть , не когда. Как мне ее вернуть? Пытался поговорить не идет на контакт.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Дан. А зачем вам возвращать такие отношения? Вам нравится быть в постоянном напряжении? Или вы думаете, что что-то может измениться в ваших отношениях?
консультация психолога
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте! Похоже вы оба включаетесь на недоступность. Вас привлекает когда она недоступна, вам хочется ее приручить и этот процесс вам важнее результата. Ее привлекает ваша недоступность, а когда вы доступны ей становится неинтересно. В этой ситуации невозможно встретиться. Так и будете бегать друг за другом. Вы пишете, что контролировали ее, а что было бы, если бы не контролировали? Ваши отношения были на столько хрупкими, что без вашего контроля они бы не удержались? Она истерит, у нее капризы, резкие перепады настроения, но все же она вас привлекает, чем? Чтобы вернуть нужно быть холодным и перестать проявлять активность по отношению к ней и она сама вернется. Надолго ли вот в чем вопрос и что есть ценного в ваших отношениях, кроме этой игры в догонялки?