Вопрос о совместном проживании с парнем
Добрый вечер! Мне 21 год, моему парню 25. Познакомились мы в городе, в который я приехала учиться, он в нём проживает давно. Я снимаю квартиру с подругой, но не проживаю с ней, так как я живу у своего парня. Сначала я часто оставалась у него, теперь же, частично переехала.у нас прекрасные отношения,я учусь, дома готовлю, и выполняю всю работу по дому, парень работает, достаточно много зарабатывает. Ему совместная жизнь нравится, мне тоже. Так вот, как мне завести разговор о том, чтобы мне вообще переехать к нему? Я просто не вижу смысла в таком проживании. Я раз в месяц приезжаю на свою квартиру, плачу за неё, а всё время у парня. Мы могли бы эти деньги тратить на себя двоих, ведь сумма не малая, к тому же мне родители очень хорошо помогают . Но я не могу ему об этом на прямую сказать, как-то нагло что-ли...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте,Ярослава!
Можно сказать,что вы хотите посоветоваться с вашим МЧ - считает ли он,что вам и дальше нужно оплачивать квартиру с подругой, в которой вы не живете, или стоит вложить эти деньги в общий бюджет и перевезти ваши вещи.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день, Ярослава, если Вы все время проживаете вместе и Вам обоим все нравится, что Вам кажется наглым? Если я правильно Вас понимаю, то Вы боитесь легализовать Ваши отношения, обозначить, что они у вас есть, что Вы живете вместе и что вам бы хотелось со своей стороны поучаствовать дополнительно финансово, как будто это значит, что это уже все серьезно и назад дороги нет и тем самым можете напугать парня или сами очень боитесь услышать что это так и что это кардинально все меняет или что Вы на что то претендуете.
Такие неудобные разговоры время от времени случаются в отношениях, считайте это тренировкой, так как потом может возникнуть вопрос о свадьбе или детях, финансовых обязательствах, распределения обязанностей и ролей в семье и это один из первых разговоров о легализации отношений и обозначений позиций, жить вместе все время или время от времени отдельно, снимать или нет дополнительное жилье и т.д.
Это первый неудобный разговор в Вашей жизни, который обозначает Ваши позиции и отношение к тем или иным вопросам, избегание сейчас и в дальнейшем, может привести к неясности и конфликтам, связанным с отсутствием понимания и договоренности