Проблема с моим мужем которий пьот и не хочит роботать в моих мислях нужно розвестись и у нас есть 2 дочек как быть незнаю
Проблема с пьющим мужем в моих мыслях надо розводится а сердце люблю но терпения заканчивается он пьот негде не роботает мои денги тратит варует у меня денги, золото мое по дому ничего не хочит делать а у нас 2 девочек которих надо поднимать и я все тяну на себя а он розвода не хочит говорит что любит без меня не может а потом сказал что он пьот из- за меня потомучто ми не ладим в розговоре ему не интересно со мной говорить не очем говговорит я растроилась вообще как услышала но потом подумала что вместо чтоб он решал както в отнашениях он свалил все проблеми на меня что мне делать незнаю
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наташа, навіть не уявляю, як Вам важко ж двома дітками і без жодної допомоги з боку чоловіка! Як Ви все це тягнете на собі? І, головне, навіщо? Ваш чоловік не погано влаштувався, він потакає всім своїм примхам і абсолютно не хоче брати на себе жодної відповідальності. По суті, це ще одна дитина. Він каже, що любить, але в чому проявляється його любов? Чому Ви дозволяєте так поводитися з собою? Чому Ви взяли таку важку ношу і не хочете позбутися її? Якщо він каже, що любить, то, можливо, погодиться піти з Вами до сімейного психолога.
Ну і ще, якщо він краде, щоб випити, цілком можливо, що його потяг до випивки не просто побутове пияцтво, а алкоголізм. Можливо він погодиться піти також до нарколога.
Щасти Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
1. Если муж пьет из-за непонимания в общении, то попробуйте спокойно, когда он трезвый все еще раз обсудить. Детально и по мелочам. Возможно, и Вы где-то не правы. Такое тоже может быть. Семья – это совместная работа двоих над отношениями и пониманием.
2. Если разговор ни к чему не приведет – представьте свою жизнь через пять, десять лет. Какую картинку рисует Ваше воображение? Задумайтесь о том, что Вы с мужем своими отношениями закладываете прочную основу в отношениях с мужчинами своим дочкам. Делайте то, на что можете решиться. Если есть возможность – обратитесь к психологу. Главное – не пускайте все на самотек.
Всего хорошего!