Нравится одногруппник
Здравствуйте, я учусь со своей группой уже 2 года. Ровно полтора года назад я начала встречаться с парнем, но так вышло, что месяц назад он ушел к другой. Наши отношения уже изжили себя, поэтому я не слишком переживала. Но вышло так, что последние пару недель мне стал очень нравиться другой мой одногруппник. До отношений с бывшим парнем я ему нравилась, а сейчас на меня ноль внимания. Внешне я вполне ничего, да и учусь отлично. Не так давно меня выбрали участницей бала одаренных детей и там мы должны танцевать вальс. Я попросила парня, который мне нравится танцевать со мной и он согласился. Все было просто великолепно. Он даже обнимал не во время танца. И тогда я поняла, насколько сильно хочу быть с ним. Он красив, умен, поет уже 10 лет, великолепно танцует. Мне кажется, что если я начну с ним общение вновь, он просто меня оттолкнет. В общем-то у нас есть общие друзья и общие интересы. Я не знаю, что мне делать. Стоит ли намекнуть об этих неожиданных чувствах?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Кусковець
Здравствуйте, Jenfrost!
Не торопите события). Дайте себе время, что бы во всем хорошо разобраться. Если с парнем сейчас дружеские отношения – пусть все так и будет. Не нужно на данном этапе ни о чем намекать. Имея общих друзей и общие интересы – общайтесь по-дружески. Дайте ему время «присмотреться» к Вам.
Всего хорошего!
психолог онлайн
Что ты потеряешь, если он тебя оттолкнет?
Дай себе ответ на этот вопрос. И подумай почему это тебе так важно.
Также я увидела, тот факт, что он тебе не отказал, когда ты пригласила его на бал и "даже обнимал". И вполне возможно, что ты ему тоже нравишься. В любом случае ты это можешь увидеть, общаясь с ним и проводя с ним время. И чтобы не было слишком опасно и фруструющее ,для тебя и его, не признавайся сразу в любви, а делай это мелкими шагами и наблюдай, в итоге ты почувствуешь или увидишь его отношение к тебе, со временем.