Что делать, если я стала невидимкой? Одноклассникам не интересно общаться со мной. Да и мне с ними тоже.
Здравствуйте! В последнее время начала замечать, что мне скучно разговаривать с одноклассниками. Несколько месяцев назад, всё было хорошо. Я общалась с ребятами из моего класса. Всегда было много тем для разговоров с девочками, мальчики смеялись над моими шутками и мы свободно болтали.
Сейчас мне буквально не о чём с ними разговаривать. Я подхожу и начинаю слушать что говорят другие, не встревая в разговор. Меня как будто не видят. Осталось всего несколько человек, с кем я более менее общаюсь. Я наблюдаю, что делают другие девочки и пытаюсь им подражать. Обычно, они разговаривают о том, что мне совсем не близко! Я смеюсь над шутками, стараюсь быть общительнее, но не получается.
Из школы я уходить не хочу, т.к. она очень престижная, и особое внимание уделяется моим любимым предметам. Да и если уйду, боюсь, что многие почтут это слабостью, потому что успеваемость у меня ухудшилась.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Я пытаюсь переступить через себя, чтобы понравиться другим. У меня много "масок": когда общаюсь с друзьями (одна маска), когда общаюсь с мамой(вторая), с учителями(третья), незнакомыми людьми, к примеру продавцами в магазинах (четвёртая)и далее... И каждый раз у меня новый образ. Я хотела бы найти себя, и при этом стать интересной другим. Мне бы хотелось вернуть всё, как было. Я очень боюсь стать изгоем. Сейчас сижу на уроках, умирая от скуки и тоски. Ведь я знаю, что на перемене опять буду просто бродить по школе, в надежде найти того, с кем бы пообщаться.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Почему стало скучно разговаривать с одноклассниками? Что поменялось? Что именно стало другим?
Какие перемены произошли в тебе в последнее время?
На какие темы хотелось бы говорить тебе?
Есть ли у тебя в классе подруги?
Что заставляет тебя одевать маски с другими людьми? Чего тебе недостает, чтобы быть собой?
Одевая маски трудно быть собой. Если человек хочет быть собой, иногда приходится рисковать и заявлять о себе, своем мнении, чувствах.
психолог онлайн
Здравствуй Маша! Мне кажется, важно вспомнить, что произошло с тобой несколько месяцев назад? Были ли в это время события, которые сильно впечатлили тебя? Это могло повлиять на твое отношение к себе, к сверстникам. Ты спрашиваешь, что тебе делать? Если у тебя доверительные отношения с родителями, то расскажи им о том, что тебя беспокоит. Возможно, стоит совместно выбрать психолога, который поможет разобраться в твоих чувствах и сомнениях. К тому же, в каждой школе есть психолог, к которому также можно обратиться.
психолог онлайн
Маша,тема маски не проста. Маска это ваша идентичность и в поростоковом возрасте тема идентичности и половой принадлежности становится актуальной. Это тема не для форума, а для работы с психологом, психотерапевтом или психоаналитиком. Знают ли родители о том, что у вас возникли сложность в общении и снизилась успеваемость? Подростков в этом возрасте обуревает множество экзистенциальных страхов и не со всеми страхами есть воможность справиться самостоятельно. Наблюдается набольшое состояние депрессии. И в данном случае нужно понять что является причиной, а что следствием - отсутствие общения ведет к снижению настроения, или настрение ведет к отсутствию общения.