Отношения
Здравствуйте, у меня есть проблемка небольшая,я встречаюсь с парнем пашей ему 26 лет, и он совсем никак не добивается меня((( я как бы намекаю и всё такое, но он как и большинство парней говорит что он прошел "конфетно-букетный период" меня это дико раздражает. Я мало гуляла в своей жизни но очень люблю движение танцы, но мы сидим дома постоянно. Эта бытовая рутина меня очень напрягает, Павел говорит мол лето начнется будем на природу ездить... он мне и про подснежники говорил что с приходом весны он мне их подарит ну я так и ничего и не дождалась, Паша может только говорить но не выполнять. Я наоборот когда говорю то выполняю, не справедливо! Я говорила на эту тему, но видимо не дащло до него. Я хочу почувствовать себя девушкой, маленькой принцесской, которой будут дарить цветочки и канфетки не каждый день но хотя бы дарить иногда. Приходя с работы ужин готовить романтичный, шарики свечки. У меня это в жизни не было ничего никогда, я ведь то же девушка то же хочу внимания цветочков шариков кафешек((( он зарабатывает вполне хорошо. Я как бы не давлю на его кашелек. но можно же цветочек любимой подарить вместо того что бы очередной раз пропить или прокурить эти деньги, я ведь не прошу брильянтов и тд просто маленькие милости. Мы часто ссоримся из-за этой темы, недавно показала букет роз, который подарили моей подруги так он сказал выпучив глаза мол дорогой зачем эти цветы завянут все равно и тд. меня он бесить начинает, я сама не жадная и терпеть не могу жадных парней. Помогите мне , как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Вы пишете, что не получаете от мужчины, с которым "встречаетесь", внимания и подарков. Очень этого хотите, даже намекаете ему о ваших потребностях, но он продолжает их игнорировать. Мне очень интересно, что вас удерживает рядом с этим мужчиной? Что он вам даёт вместо конфет и букетов?
А умеете ли вы напрямую просить то, что вам нужно, без намёков?
психолог онлайн
Елена, раверните свой вопрос. То есть объясните как быть с чем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Для того, что бы получать, нужно уметь давать. Вы устраиваете своему парню романтические ужины? Шарики свечки? Если у Вас такого не было – сделайте сначала сами для кого-то. Потом кто-то сделает это для Вас. Вы балуете своего парня «романтикой»? Если парень не приглашает Вас в кафешку – пригласите Вы его.
Отношения – это действия обоих партнеров. Если один сидит и ждет, да еще и донимает претензиями – это не очень хорошо сказывается на отношениях. Частые ссоры вообще все портят. Нужно обо всем договариваться спокойно. Без намеков, а прямо и спокойно объясняя свои желания. Учитесь этому. Вы уже не маленькая капризная девочка – принцесса. Вы уже королева )) Ведите себя соответственно )
Всего хорошего!