Отношения на расстоянии
мне 19,в отношениях с парнем 2года,1,5 из которых мы на расстоянии.Я очень люблю его и он любит меня,но все это очень тяжело,разница во времени 5ч,видимся только по скайпу по выходным.Встречи в живую происходят раз в пол года,приезжаю только я к нему,т.к в том городе у меня еще и родители.Я очень хочу чтобы и он приехал ко мне,но его родители не дают ему денег на билеты,т.к они начали строить дом и все деньги в него.Но когда мы говорим с ним о его переводе на учебу ко мне в город,он говорит что они найдут деньги и на билеты и на учебу т.к это уже другое дело,но просто так приехать отдохнуть он не сможет.Сейчас выясняется,что и с переводом может не получиться потому,что нужно помогать строить дом,а после уже будет поздно подавать документы.Я не знаю как быть,если он не переведется в этом году,то потом его уже могут не принять и нам придется жить на расстоянии еще 3 года+он пойдет в армию и того 4 года.У меня сейчас уже не хватает сил на это расстояние,а как подумаю что придется ждать еще столько лет,совсем прихожу в ужас,мне кажется нам просто придется расстаться в таком случае,но проблема в том что я очень люблю его,мы пробовали расставаться делать паузы,но во время этих расставаний я как наркоман в период ломки-постоянно думаю о нем о том,что люблю,к нему хочу,хочу помириться и т.д.Я просто не представляю своей жизни без него.Еще мне кажется что с его уходом,я потеряю себя как личность,ведь основной целью моего существования является ожидание того,что скоро мы заживем нормальной жизнью,скоро он приедет мы будем вместе.А после расставания,что мне останется делать? Ходить на учебу,на фитнес,домой,а дома опять в депрессию,что у меня никого нет и что мне некого ждать.В этом городе у меня особо нет родных людей,друзей в универе друзьями особо не назовешь. А что касается новых отношений,то это наверное самое сложное,я просто не смогу никому довериться,это ведь новый чужой человек,сейчас у меня какая-то неприязнь к парням которые хотят познакомиться со мной,и после расставания будет также.Я ни морально ни физически никак по-другому не готова к расставанию,но и ждать 4 года очень трудно,особенно,когда я одна стараюсь приехать к нему,а у него нет такой возможности.Переехать обратно и перевестись в его город я не могу,поскольку родители уже заплатили за учебу.Если говорить о том,что мне всего 19,что я молодая и он не последний кто у меня будет и подобные выводы,то возраст здесь совсем не имеет значения.В данный момент я просто не знаю,как быть дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
Настоящая зрелая любовь создается на отношениях двух зрелых личностей. Вы уже потеряли себя, если говорите, что с расставанием потеряете себя как личность. Вы уже не свободны, а зависимы. Но это сладкая зависимость и в этом возрасте Вы можете себе ее позволить.
Вы никак не можете знать, что никому другому не сможете довериться. Это ваши страхи заставляют Вас верить в это. Все это нормально для 19 лет. Придет опыт и Вы поймете, что бывает все что угодно, все меняется.
Учитесь, живите своей жизнью, а со временем решение придет.