Девушка запуталась
Здравствуйте, наткнулся на Вас и решил может дадите реально ценный совет!
Ситуация такая, у меня был лучший друг, у него девушка, они встречались 5 лет, за то время которое мы общались его девушка стала мне очень близка как друг как человек, мы очень хорошо с ней общались, она могла приехать ко мне домой посидеть с моей мамой попить кофе и покурить сигарету даже если меня не было дома, она смеялась с меня постоянно мы общались в общем все было просто замечательно, она могла приехать ко мне пока ее парень на работе и мы сидели просто болтали! Но потом произошло это все, она рассказала мне про то что ей снился сон как мы с ней спали, я не предал значения мы пошутили над этим и все, потом я смотрю и она не перестает говорить про это, в общем итог каков: она рассказала мне про сон, я ей рассказал что мне тоже снилось, у нас все закрутилось, она ушла от него ко мне, я же пошел на такой поступок ради нее, потом она вернулась снова к нему, потом через две недели она вернулась ко мне, и пробыла со мной 4.5 месяца, и сейчас мы разошлись по причине того что она не знает что она чувствует ко мне, не знает любит меня просто как человека или как парня, я ей очень дорог, у нее есть ко мне физическое влечение очень сильное, она хочет меня, ей хорошо со мной, но она не знает что чувствует, а я в свою очередь реально очень люблю ее и знаю какой она хороший человек, и она дала мне все то чего не дадут остальные, но это все было вначале, потом это стало угасать, она говорит что главная причина в том что начали угасать чувства и она не знает почему, а еще говорит что типо грызет себя за то как поступила с бывшим и что не может забыть его, говорит меньше думает чем раньше но все же, но при этом сказала мне что не хочет к нему возвращаться! Подскажите что мне делать? Как мне разбудить в ней чувства? И как сделать так чтоб это произошло побыстрее?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, DUM!
Любовные треугольники - тема всегда непростая. Сложно сказать, что именно руководит вашей девушкой, возможно ее действительно мучают угрызения совести, а может у нее нет чувств к Вам и она пытается "повесить" причину на совесть. И, лично мне, не совсем понятно что она чувствовала по отношению к Вам ранее, было ли что-то еще кроме физического влечения.
В любом случае
>>> И как сделать так чтоб это произошло побыстрее?
Побыстрее - не всегда качественней. В данной ситуации все же стоит разобраться чего хочет КАЖДЫЙ из Вас.
Разговаривали ли Вы по душам с бывшим другом? Спрашивали ли что для него эти отношения? Говорили ли ему что они для Вас? Ведь может быть так, что он воспринимает эту ситуацию как соперничество и всеми силами пытается ее удержать, а может действительно любит, но тогда тут вопрос в том, почему она изменила любящему мужчине и сделает ли так с вами в будущем.
Вопросов в данной ситуации очень много, ответы на них могут очень сильно прояснить ситуацию и может даже, перевернуть ее на 180 градусов.
Удачи Вам!