Отсутствие всего,что делает челоавеком,потеря вкуса жизни и смысла,который был годами,но его взяли и растоптали в порошок.
Здравствуйте. С 12 лет,после переломного момента (позже опишу ниже).Я потеряла эмоции.еня ничего не радует,не смешит,а если я и найду что меня сможет слугка рассмешить я лишь легонько усмехнусь не испытав ничего.Тако чувство что меня раздавили и оставшийся прах пустили по ветру. Сейчас(все эти три года и нынешнее время) я ничего не чувствую,ну почти,кроме привязаности к близким.Постояннорасслабление в голове,не могу заставить себя ничего сдсделать,нет сил заниматся любимым дедом,да и вообще пофиг на происходящее вокруг. Так вот,что же была за ситуация. Я очень любила,да и сейчас люблю,рисовать.Я тогда была отличнецей лучшей а классе(сейчас троешница,выезжающая на данных природой способностях).Я решала примеры,все дедала как надо и тут учительница прохожида мимо и увидела,что я рисую.Её никогда так не переклинивалл,когда я рисовала,но что сейчас с ней было я не знаю.Она порвала мой рисунок,сказала что мои уродливые каляки не кому не нужны(хотя рисую я достаточно красиво и продаж свои рисунки) и что мне поможет только математика в жизни и больше мне ничего не надо.Дальше она изувечивала моё состояниие в течении 20 минут ем,что говорила какая я бесполезная и всячески унижая меня и мои способнлсти,я заплакала и ушла.Две недели я не ходила в школу,мне было уже плевиь,но мама заставляла ходить,я приходила ничего не делалв,даже дз,2-3 из 5 дней я прогуливала.Ну и так продолжаетс до сих пор,не упускаю возможности прогуляться,не могу затавить себя сделать что либо(даже не связаное с школой),не хочу ни с кем общаться,никого видеть,я не хочу ничего,абсолютно ничего. Я незнаю что мне делать.Но мне действительно очень нужна помощь..Пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Мне очень хочется вас поддержать, вы вероятно человек искуства, и понятное дело что вас не все понимают и принимают. А вы рассказали маме о вашем инциденте с учительницей? Думаю логично было бы поговорить с учительницей и предложить ей полюбовно принести вам свои извинения, в противном случае можно обратиться за помощью к директору школы и выше по леснице минобразования, или простить учительницу за ее невежество и продолжать быть просто собой, поверьте, вы еще ни раз встретите людей обижающих вас, другое дело что вы будете с этим делать, бороться или сдаваться :) Всего вам самого лучшего.
Дополнение от автора
Все всем уже давно рассказанно выяснено,но обретенную пустоту ничем не заполишь.Быть собой уже невозможно,ведь от того что когда то было "мной" осталась лишь пыль,которую и развеяли по ветру.Так то мне плевать всю жизнь на критику,но именно в этой ситуации это уже не критика ммоего исскуства,а моего существования,которое она маркировала бессмысденным надёжно впихнув мне это уже не в голову,а свив уютное гнездышко в подсознании и дав ему когдти,что бы постоянно гапоминатьо себе.
психолог онлайн
Ну так это и есть месть и ненависть той учительнице, или кому-то еще или всему миру, ситуации, которые с вами такое сделали. Но все бы было бы еще ладно, если бы наверное вы не направляли эту ненависть и на себя. Если говорить о депрессии, то именно так депрессия и работает. Но наверное это депрессия особого рода. Поскольку, поскольку можно было бы подумать, что ничего то вы особенного и не потеряли. Кроме себя
Дополнение от автора
Меня она не интерсуеткак обьект мести,да и как я таким поведением отомщу ей?Я же сама понимаю,то месть тут бессмыслена,меня она вообще ну никак не интересует.Ненависти к кому либо не испытываю.Я этопрекрасно осознаю,но вот как собрать себя обратно совершенно незнаю и прошу совета о том как вернуть свои эмоции,устои и саму себя
психолог онлайн
Ну хорошо, она вас не интересует, как объект мести. Но все же, вы приводите эту историю в качестве контрпункта того, что с вами начало происходить. Т.е., проявив агрессию к вам она у вас отобрала творческие силы души. Ведь по разному можно на это посмотреть. Допустим это и не месть. Вы говорите, что она вас не интересует. Но она сделала вам больно. И по сути, может быть так, что само то, что она вас не интересует - вы и гоните от себя эту боль, а заодно и все эмоции. Кроме того, наверное существенно то, что вы говорите, что месть бессмысленна. Что как бы беспомощны - даже если бы вы захотели отомстить, то не знаете как. Или ваше сознание - само это рациональное понимание невозможности отомстить, делает вас беспомощной. И потом, наверное все же ее такой поступок говорит о том, что вы для нее что-то значите и она для вас. Т.е. вас связывали какие-то отношения и до этого случая. Потому эта ситуация оказалась столь решающей. Ну это так, если вы хотите думать в этом направлении. Потому что согласен коллегой, что например то, что она извинилась бы перед вами - было бы в какой-то степени сатисфакцией. Но наверное слабой, потому что чувства кипели и до этого. Кроме того - возраст. Она вероятно же старше вас. А младшему всегда сложнее простить старшего, потому что он напоминает родителя, который априори козел
психолог онлайн
Еще раз перечитал ваш вопрос, потому что действительно кажется, что неточное отражение того, о чем вы говорите может срабатывать как те когти, которые вы описываете и которые впиваются в вас. Может быть эта травма, которая состояла в том, что как я понял вы все время привыкли быть чьим либо идеалом, соответствовать требованиям других. Хорошо учиться и т.д.И наверное вас за это ценили. Но это были не вы. Когда же вы проявили настоящую себя. Ту, которая желала тоже быть отраженной и оцененной - то нарвались на агрессию. и именно это было травматично. И вы может быть и невольно отреагировали так, что отвели свои чувства внутрь себя. опасаясь всякий раз повторить подобное нападение и отвержение. Может быть я ошибаюсь, но важно еще то, что это совпало с важными этапами созревания. когда человек проявляет что-то новое, творческое, живое, с надеждой на принятие, а его так грубо обрезают. Конечно хочется надеяться, что со временем у вас это постепенно пройдет и забудется и вы встретите тех людей (не обязательно взрослых, а возможно ваших сверстников или старше), которые помогут вам вернуть себя
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятные чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.